Ram 2500 и 3500 Bow 2025 года с новым турбодизельным двигателем и обновленным внешним видом

Фото Ram 2500 и 3500 Bow 2025

Пикапы Ram 2500 и 3500 2025 года были представлены и вскоре поступят в дилерские центры. Они отличаются обновленным стилем, обновленными технологиями и новым турбодизельным двигателем.

Начиная с последнего, есть новый 6,7-литровый Cummins inline-шестерка с переработанным блоком и головкой, а также новым впускным коллектором. К ним присоединяются сверхпрочные поршни, новый турбокомпрессор, более крупные впускные/выпускные клапаны и топливная система более высокого давления.

Фото Ram 2500 и 3500 Bow 2025 вид сзади

Благодаря изменениям выходная мощность возросла до 430 л. с. (321 кВт / 436 л. с.) и 1456 Нм крутящего момента. Это на 10 л. с. (7 кВт / 10 л. с.) больше, чем у предшественника, но стоит отметить, что Ram отказался от стандартного варианта выходной мощности, который выдавал 370 л. с. (276 кВт / 375 л. с.) и 1151 Нм крутящего момента.

Фото Ram 2500 и 3500 Bow 2025 вид спереди

Это не единственное изменение, поскольку шестиступенчатая автоматическая коробка передач уступает место новой восьмиступенчатой коробке передач от ZF. Это обеспечивает огромный скачок в производительности, поскольку дизельный Ram 2500 теперь может разгоняться от 0 до 96 км/ч за 6,9 секунды, что на 1,1 секунды лучше.


Читайте: RAM представляет новые версии 1500 Rebel и TRX Lunar


Помимо того, что они быстрее трогаются с места, эти тяжелые пикапы могут буксировать до 16 606 кг с более экономичным передаточным числом задней оси 3,42. Это сильно отличается от его предшественника, которому для достижения максимальной буксировочной способности требовалось передаточное число 4,10.

Хотя большинство покупателей выберут дизель, 6,4-литровый Hemi V8 входит в стандартную комплектацию. Хотя приятно видеть, что Hemi выжил, его мощность была понижена до 405 л. с. (302 кВт / 411 л. с.) и крутящего момента 581 Нм. Это небольшое снижение на 5 л. с. (4 кВт / 5 л. с.).

Изменения продолжаются снаружи, так как есть новый передок с пересмотренной решеткой, которая окружена разделенными блоками освещения. К ним присоединяются новые колеса и обновленные задние фонари.

Похоже, что это предел стилистических изменений, но Рам отметил, что клиенты смогут получить систему управления грузом RamBox. Отсеки, установленные у кровати, водонепроницаемы, запираются, подсвечиваются и оснащены розеткой на 115 вольт.

В то время как Tradesman и Lonestar оснащены 8,4-дюймовой информационно-развлекательной системой, большинство комплектаций имеют 12-дюймовый дисплей с более высоким разрешением. Limited и Longhorn Limited идут на шаг дальше, добавляя новую 14,5-дюймовую информационно-развлекательную систему Uconnect 5.

Фото салона Ram 2500 и 3500 Bow 2025

Говоря об опциях, есть новый 10,25-дюймовый дисплей для переднего пассажира. Это впервые для пикапа большой грузоподъемности, и он позволяет пассажирам выступать в роли второго пилота, просматривая изображения с внешней камеры или навигационную информацию. Они также могут смотреть видео при подключении к совместимому устройству через кабель HDMI.

Другие особенности включают в себя новый переключатель передач на колонке, эксклюзивное в своем классе двойное беспроводное зарядное устройство для смартфонов и встроенный инвертор питания, который обеспечивает до 2,4 киловатт мощности. Клиенты также найдут 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и 17-динамиковую аудиосистему премиум-класса Harman Kardon.

Фото интерьера Ram 2500 и 3500 Bow 2025

Хотя большая часть оборудования переносится, есть несколько новых стандартных функций безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении plus и помощь при парковке спереди/сзади ParkSense (на Big Horn). Есть также несколько новых опций, включая обнаружение сонного водителя, распознавание дорожных знаков и активное управление полосой движения.

Тяжелые пикапы Ram 2500 и 3500 2025 года должны появиться в дилерских центрах в первом квартале. Цены начинаются от $47 560 за 2500 и $48 565 за 3500.