Гибридный кроссовер Ford Explorer PHEV 2020

Весной 2020 года в Европе начались продажи нового гибридного Ford Explorer PHEV, который на сегодняшний день является самым мощным гибридным кроссовером. Американский Explorer Plug-In-Hybrid оснащен гибридной силовой установкой, в состав которой входит бензиновый 3,0-литровый мотор V6 EcoBoost и электромотор, питающийся от тяговой батареи емкостью 13,6 кВт*ч, суммарная отдача гибрида составляет (457 л.с. и 825 Нм). На сегодняшний день такой мощности нет ни в одного гибридного SUV.

Правда, чтобы стать обладателем Ford Explorer PHEV придется заплатить немалые деньги. К примеру, в Германии стоимость кроссовера составляет 76 000 евро. Хотя это не намного дороже менее мощных гибридных автомобилей: для сравнения BMW X5 xDrive 45e с гибридной силовой установкой (394 л.с. 600 Нм) стоит от 77 300 евро, а Volvo XC90 T8 Twin Engine с гибридом, суммарная отдача которого составляет (390 л.с. и 640 Нм) также оценивается в от 77 300 евро.
В Европе новый Ford Explorer Plug-In-Hybrid предлагается в двух самых богатых и упакованных под завязку исполнениях: ST-Line и Platinum.

В салоне кроссовера семь мест, кожаная отделка, цифровая 12,3-дюймовая панель приборов, продвинутая мультимедийка с 10,1 дюймовым экраном (Wi-Fi, 4G LTE, Android Auto и Apple CarPlay), 3-зонный климат-контроль, премиальная аудиосистема Bang & Olufsen Sound System с четырнадцатью динамиками, панорамная крыша, подогрев и вентиляция кресел первого и второго ряда, электропривод и бесконтактное открывание двери багажного отделения, и электропривод складывания сидений третьего ряда.

В наличии также системы: Pre-Collision Assist, Active Braking, кругового обзора, Blind Spot Information System с функцией Cross Traffic Alert, Reverse Brake Assist, Lane Centring, Speed Sign Recognition, Active Park Assist второго поколения и Adaptive Cruise Control с функцией Stop & Go.

Технические характеристики Ford Explorer PHEV

Кроссовер оснащен подзаряжаемым от сети гибридом под названием 3.0 EcoBoost Plug-in Hybrid. В состав силовой установки входит 3,0-литровый бензиновый 6-цилиндровый турбомотор EcoBoost и электромотор в едином блоке с 10 АКПП SelectShift, а ее максимальная отдача составляет (457 л.с. и 825 Нм). Привод полный Terrain Management с семью режимами работы: обычный, грунтовая дорога, глубокий снег или песок, грузовой, скользкий, спортивный и эко. Заряда аккумуляторной батареи емкостью 13,6 кВт*ч в чисто электрическом режиме хватает на 42 км.

Ускорение с 0 до 100 км/час происходит за 6,0 сек., максимальная скорость 230 км/час. Зарядка батареи от специальной зарядной станции Ford Connected осуществляется за 4,2 часа, а от бытовой розетки за 5,5 часа.

Ford Explorer Plug-In-Hybrid при совместной работе бензинового и электрического моторов расходует 3,1 литр топлива. При движении чисто на бензиновом двигатели с возобновлением запаса электроэнергии в батарее расходуется 10,1 литра на 100 км пути.