Ford представляет Boxy New Electric E-Transit Courier, предстоящую панель Puma EV Van Cousin

Коммерческий фургон Ford Electric E-Transit Courier

Менее чем через месяц после представления нового Explorer EV компания Ford сняла покровы с еще одного важного электромобиля, предназначенного для европейских покупателей, но на этот раз целевая аудитория совсем другая.

Courier — это самый маленький панельный фургон Ford Transit, занимающий место ниже Transit Connect, и этот совершенно новый E-Transit Courier — первый автомобиль с полностью электрической трансмиссией. В отличие от European Explorer, который заимствует свою платформу и ходовую часть у Volkswagen ID.4 , E-Transit Courier использует собственную архитектуру электромобиля Ford — ту же архитектуру, которую Ford будет использовать для предстоящего электрического кроссовера Puma, и оба автомобиля будут построены на том же заводе Крайова в Румынии.

Что у E-Transit действительно общего с Explorer, так это его квадратная форма и квадратная передняя часть, похожая на внедорожник, которая придает обоим электромобилям серьезное отношение и является заметным отходом от более старых, изогнутых дизайнов бренда. Но не только квадратная форма Courier делает его больше, чем уходящий фургон. Он больше во всех измерениях.

Общая длина увеличилась на 118 мм до 4278 м, но, что более важно, увеличилось грузовое пространство. Длина груза на уровне пола теперь составляет 1803 мм, а не 1621 мм, и вы можете увеличить ее до 2661 мм, указав дополнительную перегородку для пропуска груза.

Потенциально еще более полезным является то, что ширина между колесными арками увеличилась на 200 мм благодаря перемещению амортизаторов, и теперь это позволяет одновременно помещать в грузовой отсек два стандартных европоддона. Грузовые направляющие средней высоты не являются обязательными, а также имеется небольшой 44-литровый багажник для нечетного гаечного ключа, бутерброда или двух и зарядного кабеля для аккумулятора.

Ford утаил довольно много технических подробностей, включая размер этой батареи, но мы знаем, что E-Transit приводится в движение одним электродвигателем мощностью 134 л.с. Бортовое зарядное устройство переменного тока мощностью 11 кВт заряжает аккумулятор от 0 до 100 процентов за 5,7 часа, но максимальная мощность постоянного тока составляет 100 кВт, поэтому для заполнения 10-80 процентов требуется около 35 минут. Но этой мощности в 100 кВт по-прежнему достаточно, чтобы добавить 87 км пробега за 10 минут, поскольку такие небольшие фургоны часто используются на более коротких городских пробегах.

Трансмиссия E-Transit может быть настроена для вождения одной педалью, и пользователи также могут планировать зарядку и предварительную подготовку аккумулятора с помощью интеллектуального 12-дюймового информационно-развлекательного сенсорного экрана Sync 4, который Ford зарезервировал для электрических версий нового Courier. Самый маленький Transit также будет доступен как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями, и именно эти модели появятся первыми осенью 2023 года, примерно за год до электромобиля.

Некоторые покупатели могут подумать, что ожидание того стоит, когда они узнают, что Ford предлагает двухлетнее членство в своей сети зарядных станций и ожидает, что затраты на внеплановое техническое обслуживание электромобиля будут на 35 процентов ниже, чем для дизельного топлива. Хотя Ford заявляет, что в настоящее время электрические фургоны составляют только 6% коммерческого рынка, он ожидает, что к концу десятилетия этот показатель вырастет до 75%.

Combustion Couriers (показаны красным выше) поставляются либо с 1,0-литровым бензиновым двигателем EcoBoost мощностью 123 л.с., либо с 1,5-литровым дизельным двигателем EcoBlue мощностью 99 л.с. в качестве опции предлагается семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. Помимо гораздо менее впечатляющего 8,0-дюймового сенсорного экрана и простых значков «Transit», а не «E Transit» на задней панели, фургоны с двигателем внутреннего сгорания отмечены другими ДХО и менее богато украшенной решеткой с обычными горизонтальными планками и без горизонтальной светодиодной полосы между ними.

Но Ford говорит, что объем загрузки одинаков, независимо от того, какую трансмиссию вы выберете, и что все версии можно заказать либо как простой двухместный фургон, либо как двухрядную двойную кабину, в то время как производная версия Tourneo, ориентированная на пассажиров, появится позже. Как и Puma EV, который должен появиться в 2024 году, используя ту же платформу, хотя мы надеемся, что Ford сможет высвободить еще несколько л.с. и улучшить скорость зарядки постоянного тока на 100 кВт к этому запуску.

Please publish modules in offcanvas position.