Ford запустил в Китае Equator Sport, новый внедорожник, построенный местной компанией Jiangling-Ford как меньший, спортивный и более доступный брат обычного Equator, который продается с прошлого года.
На первый взгляд Equator Sport, дебютировавший несколько месяцев назад на автосалоне в Гуанчжоу, очень похож на Equator. Однако эти два внедорожника сильно отличаются друг от друга с точки зрения занимаемой площади.
Более конкретно, пятиместный Equator Sport имеет размеры 4630 мм в длину, 1935 мм в ширину и 1706 мм в высоту при колесной базе 2726 мм. Для сравнения, семиместный Equator на 275 мм длиннее, на 5 мм уже и на 49 мм выше, а колесная база на 139 мм длиннее.
Несмотря на общие конструктивные особенности, Ford Equator Sport (внизу) намного меньше, чем Equator (вверху).
Внедорожник включает в себя новейший язык дизайна Ford с тонкими светодиодными фарами, большой шестиугольной решеткой радиатора, алюминиевыми акцентами и довольно скульптурным кузовом. По сравнению с Форд Экватор он получает более гладкую линию окна и менее тусклую заднюю часть. Последний теряет светодиодную полосу во всю ширину, выигрывая от более наклонного заднего ветрового стекла и ярко выраженных плеч.
Внутри мы находим отдельно стоящую панель для цифровой кабины, состоящую из двух 12,3-дюймовых экранов (7-дюймовый и 12,3-дюймовый в базовой модели spec). Вместо использования информационно-развлекательной системы Ford SYNC4, новый Mondeo Equator Sport получает систему Tencent TAI 4.0 , которая по-прежнему поддерживает новейшие функции подключения.
С точки зрения ADAS, модель выигрывает от Ford Co-Pilot 360 suite, который уже доступен в остальной части линейки. Если отбросить технологии, то салон выглядит вполне премиальным для ценового сегмента внедорожника, с деревянными акцентами на приборной панели, панорамным люком в крыше и кожаной обивкой.
Equator Sport доступен с турбированным 1,5-литровым двигателем EcoBoost мощностью 125 кВт/170 л. с. и 260 Нм крутящего момента, который передается на переднюю ось через семиступенчатый автомат с двойным сцеплением. Эта конфигурация отличается от Equator, Mondeo и Evos, которые доступны с 2,0-литровыми двигателями Ecoboost. Местные СМИ предполагают, что в ближайшее время к внедорожнику с двигателем ICE присоединится вариант PHEV.
Ford Equator Sport уже доступен в Китае с ценовым диапазоном ¥139,800 – ¥165,800 ($22,050 – $26,151). Это делает его дешевле, чем более крупный Equator, который начинается от 169 800 йен ($26 782) и более изящный Evos, который начинается от 199 800 йен ($31 514).