Audi A6 и Audi A7 Sportback нового поколения предлагаются в России только с самыми мощными двигателями: 2,0-литровым четырехцилиндровым TFSI, максимальная отдача которого составляет 245 л.с. и 370 Нм крутящего момента и 3.0 TFSI V6 мощностью 340 л.с., 500 Нм. Вскоре седан и лифтбэк будут доступны с базовыми моторами и более скромным ценником.

Машины с такими мощными двигателями стоят в России довольно таки дорого, а их продажи оставляют желать лучшего. Седан, стоимость которого составляет 3 305 000 рублей нашел всего 542 покупателя. Дела у лифтбека идут еще хуже, за этот же период было продано всего 257 машин, а их стоимость составляет 4 065 000 рублей.

И чтобы изменить ситуацию в лучшую сторону производитель решил вывести на российский рынок версии с менее мощными двигателями. Так что уже в начале 2020 года в России седан Audi A6, и лифтбек Audi A7 Sportback будут предлагаться с дореформенным двухлитровым бензиновым мотором (190 л.с. и 320 Нм), который работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой S tronic и фирменной системой полного привода quattro ultra.

Также для Audi A6 кроме бензинового мотора будет доступен еще и двухлитровый турбодизель TDI, максимальная отдача которого составляет 190 лошадей и 400 Нм крутящего момента, работает он в паре все с тем же «роботом» и системой полного привода.
Цены на версии с базовым мотором будут объявлены ближе к старту продаж.