Электрокар Volkswagen ID Life был протестирован европейскими журналисами на стадии прототипа

Прототип электрокара Volkswagen ID Life

Volkswagen позволил европейским журналистам проехать несколько кругов по полигону на прототипе VW ID. Опытный образец был изготовлен практически вручную и обошелся в несколько миллионов долларов. ID Life должен к 2025 году превратится в серийный электромобиль VW ID.2.

Новый электромобиль Volkswagen очень важен для немецкой компании (скоро он заменит Volkswagen Polo), и его годовой тираж на заводе в испанском Марторелле составит 500 000 единиц (включая клоны от Skoda, Cupra и Seat).

Volkswagen обещает, что прайс-лист на серийный VW ID.2 будет начинаться с 20 000 евро.

Размеры 4091 мм в длину, 1845 мм в ширину, 1599 мм в высоту, колесная база 2650. Шины - Continental EcoContact 6 (235/45 R20).
В основе нового электромобиля - недорогая платформа MEB под названием MEB-Lite с неприхотливым шасси: стойки McPherson спереди и полунезависимая балка сзади.

Мощность электродвигателя 172 кВт (234 л.с., 290 Нм), разгон до 100 км / ч за 6,9 с, аккумулятор (LiFePO4) емкостью 57 кВт*ч обеспечивает запас хода 400 км по циклу WLTP. Аккумулятор относится к литиево-железофосфатным (LiFePO4), которые лишены дорогостоящих никеля, марганца, кобальта и, как правило, теряют эффективность при низких температурах.

Функцию крышки на капоте прототипа выполняет стеганное «одеяло», которое закрывается на молнию. Загадкой осталось и назначение переднего отсека, поскольку для зарядных кабелей есть отдельная ниша, в которой обнаружилась бытовая розетка. Объем багажного отделения пока неизвестен.

Журналисты не смогли оценить большую мощность электродвигателя. Volkswagen искусственно ограничил возможности VW ID. Life имеет максимальную скорость 18 миль в час (29 км / ч).

 

Please publish modules in offcanvas position.