Концепт Citroen My Ami Buggy: крохотный электрокар выехал на природу

Крохотный шоу-кар Citroen My Ami Buggy Concept

Крохотный шоу-кар Citroen My Ami Buggy – это в первую очередь простота и функциональность, а не технические характеристики, которые, кстати, производитель пока не указал. К примеру, на исходном серийном квадрацикле Citroen Ami мощность электромотора 6 кВт (8,15 л.с.). Зато малыш может похвастать грязевыми шинами, решетками на фарах, защитными дугами, запаской на крыше, измененными колесными арками, внедорожным светом. Козырьком над лобовым стеклом и Bluetooth-колонкой.

По словам авторов, при создании Citroen My Ami Buggy они черпали вдохновение в детских конструкторах, в итоге получился веселый концепт-кар, который может стать прекрасным подарком на рождество людям любого возраста.

Дверей у шоу-кара нет только низкие нижние секции, которые можно не открывать, а просто перешагнуть. Кстати, при плохой погоде их можно дополнить прозрачными шторками, как в базовой версии E-Mehari.

Есть в концепте и множество интересных дизайнерских штрихов, на крыше над сидениями есть надписи «Pilot» («Пилот») и «Copilot» («Штурман»), а на сидениях имеются номера 01 и 02. Еще рядом с водительским сидением имеется знак «+», напоминающий о клемме аккумулятора, а под спойлером есть желтые стрелки, которые символизируют потоки воздуха. Все это представлено в яркой оболочке с цветами: Citric Yellow, Anodized Khaki, Speckled Black и Anodised Black.

На обычном Ami установлена тяговая батарея 5,5 кВт•ч, заряда которой хватает на 75 км. Характеристики для концепта не указаны, но вряд ли они будут сильно отличаться, впрочем, как и цена. За серийную модель просят от 6990 евро (581 288 рублей), это без учета экологического бонуса в размере 900 евро, а также стоимости доставки.

Не забыл производитель и о практичности с массой отсеков для хранения (передняя панель, двери, крепления для камеры и смартфона). Концепт также получил специальный набор багажа, это поясная сумка, которую во время езды можно закрепить на ступице руля и рюкзак, который помещается под переднюю панель. Некоторые элементы декора и аксессуары выполнены с помощью 3D-печати.

Сидения также отличаются от серийного квадрацикла. Они получили моющиеся съемные подушки, толщина которой увеличена с 35 до 70 мм, к тому же ради большего комфорта она обладает эффектом памяти.