Немецкий стартап Vanwall строит полностью электрический хэтчбек, который он обещает выпустить в конце этого года. Подробных деталей пока мало, но мы получаем представление о том, как он выглядит, благодаря серии компьютерных изображений, сколько мощности он будет производить, и что его поставка запланирована на конец этого года. Вот более пристальный взгляд на эту модель, выпущенную ограниченным тиражом.
Всего неделю назад Vanwall объявила, что отправится в Ле-Ман со своим собственным гиперкаром Vandervell 680. Впервые с 1961 года автомобиль на престижном мероприятии будет носить фирменную табличку Vanwall. Теперь команда выводит на рынок пару хэтчбеков под названием Vandervell S и Vandervell S Plus.
Модель S получила систему полного привода, а также мощность в 320 л.с. и предполагаемый запас хода в 450 км (279 миль). Вануолл говорит, что он разгоняется до 0-100 км всего за 4,9 секунды. Модель S Plus развивает в общей сложности 580 л.с. (432 кВт) при запасе хода 420 км и разгоняется с 0 до 60 за 3,4 секунды.
Помимо этих цифр и того, что мы считаем визуализацией, мы мало что знаем об этом изящном маленьком пятидверном электромобиле. Похоже, что он будет выделяться 22-дюймовыми колесными дисками, четкими геометрическими линиями кузова и элементами из углеродного волокна. Vanwall заявляет, что поставки начнутся в третьем квартале этого года со стартовой ценой в 128 000 евро или около 138 000 долларов до уплаты налогов в Германии.
Клиенты могут выбрать любой цвет окраски, который они хотят, а также пять дополнительных вариантов интерьера кабины и варианты производства Taylor также доступны по запросу. Всего будет выпущено 500 таких автомобилей, но мы все еще упускаем некоторые важные детали. Например, хотя Vanwall говорит, что малый вес является еще одним ключевым элементом для достижения исключительной производительности, мы не имеем ни малейшего представления о том, сколько он весит.
Мы обратились к Vanwall в надежде получить больше информации об автомобиле. Например, мы еще не знаем, какой аккумулятор он использует или как быстро он может заряжаться. Мы также не знаем, основан ли он на чем-то, что уже выпущено. Если бы нам пришлось гадать, мы бы, вероятно, связали его с чем-то вроде Hyundai Ioniq 5 или Kia EV6 GT.
Например, EV6 Wind с полным приводом также развивает 320 л.с., в то время как мощный EV6 GT развивает 576 л.с. Эти цифры свидетельствуют о том, что Vanwall Vandervell S и S Plus действительно могут быть основаны на платформе Hyundai E-GMP или, возможно, это переделанный Hyundai Ioniq 5. Хотя это может показаться не самой эксклюзивной комплектацией, она придаст автомобилю большую надежность и узнаваемость.
В то же время стоит отметить, что заявленная Vanwall дальность хода Vendervell S Plus в 420 км примерно на 86 км больше, чем у EV6 GT. Помимо этих вопросов, нам интересно, были ли уже завершены какие-либо прототипы. Надеемся, Vanwall прояснит для нас некоторые из этих вопросов, и мы сможем сообщить вам здесь в ближайшее время.