Внедорожник Subaru Trailseeker EV представлен на Нью-Йоркском автосалоне

Subaru Trailseeker 2026 вид спереди

Меньший модельный ряд Subaru означает, что у нее не так много дебютов за год, как у конкурирующих автопроизводителей, но сегодня японский автопроизводитель порадовал нас тремя крупными новинками, включая обновленную Solterra и ее нового старшего брата Trailseeker, за которым последует Outback.

Представленный на Нью-Йоркском автосалоне, Trailseeker — это как Solterra для тех, кто хочет больше места и больше мощности. Как и меньший внедорожник, Trailseeker имеет близнеца Toyota, хотя мы его еще не видели.

Предоставленные Subaru медиа-изображения, показывают, что Trailseeker больше похож на универсал, чем на внедорожник, но он имеет тот же угловатый язык дизайна, что и Solterra. Скудные детали спецификаций показывают, что Trailseeker примерно 25 мм выше и длиннее на 150 мм, чем меньшая Solterra.

Subaru Trailseeker 2026 вид сзади

Самый быстрый разгон серийного Subaru когда-либо

Если новый Solterra развивает максимальную мощность в 338 л. с. (343 л. с. / 252 кВт), то двухмоторная установка Trailseeker выдает около 375 л. с. (380 л. с. / 280 кВт). По данным Subaru, этого достаточно, чтобы разогнаться с нуля до 97 км/ч примерно за 4,4 секунды. Для тех, кто ведет подсчеты, это более чем на целую секунду быстрее, чем у предыдущего WRX STI и текущего WRX TR, которому требуется 5,6 секунды, чтобы достичь той же отметки. Другими словами, это самый быстро разгоняющийся Subaru по эту сторону океана.

Аккумуляторная батарея емкостью 74,7 кВт·ч, расположенная под полом (но при этом обеспечивающая тот же дорожный просвет в 211 мм, что и у Solterra), обеспечивает «более» 418 км запаса хода на одной зарядке, которая обеспечивается портом NACS.

Салон Subaru Trailseeker 2026

Заявленная буксировочная способность составляет 1590 кг, а система режимов движения X-Mode включает в себя настройки «Снег/Грязь» и «Глубокий снег/Грязь», а также систему управления сцеплением и систему помощи при спуске, которые помогут вам избежать неприятностей.

Салон Trailseeker, как и его внешний дизайн, во многом заимствован у Solterra и оснащен 14-дюймовым сенсорным дисплеем, самым большим из когда-либо установленных на Subaru. В стандартную комплектацию входят две беспроводные зарядные площадки для смартфонов.

Как вы могли догадаться, Subaru оставила много зияющих дыр в своих спецификациях, включая скорость зарядки, углы въезда и съезда и цены. Но, без сомнения, мы сможем заполнить некоторые из этих пробелов в ближайшие недели и месяцы, и к тому времени мы, возможно, увидим собственную версию Trailseeker от Toyota.