Audi Q6 E-Tron – электрический среднеразмерный кроссовер

среднеразмерный электрический кроссовер Audi Q6 E-Tron Quattro 2017-2018

Немецкие автомобили 2017-2018 модельного года пополнились среднеразмерным, полноприводным премиум-SUV с полностью электрической силовой установкой. В обзоре технические характеристики, оснащение, цена и фото электрокроссовера Ауди Ку 6 Е-Трон Кватро.

Авто новинка Audi Q6 E-Tron Quattro 2017-2018 года в первую очередь, ориентирована на обеспеченных людей, идущих в ногу со временем и ценящих ходовые характеристики автомобиля, но при этом уделяющих пристальное внимание экологии.

Впервые этот электрокроссовер предстал перед международной аудиторией в качестве концепт-кара осенью 2015 года на стендах «четырех колец» во Франкфурте – «немец», призванный навязать конкуренцию Tesla Model X, получил авангардный дизайн, «космический» интерьер, сразу три электродвигателя и емкую литий-ионную батарею, обеспечивающую свыше 500 км пробега.

электрокроссовер премиум-класса Audi Q6 E-Tron Quattro 2017-2018

На вид Audi Q6 E-Tron Quattro красив, спортивен, дерзок и внушителен – на первый взгляд его агрессивный облик, «приправленный» антуражем из неокрашенного пластика по нижней кромке кузова, ну никак не вяжется с электрической «начинкой». Анфас кроссовер демонстрирует пронзительный взор светотехники с «отростками» ходовых огней, монументальный «восьмигранник» решетки радиатора скульптурный бампер, а с тылу может похвастать эффектными фонарями на органических светодиодах и массивными «бедрами».

Да и в профиль выглядит автомобиль сногсшибательно – его мощный и приземистый силуэт привлекает внимание огромными «вырезами» колесных арок, развитым рельефом боковин и покатыми очертаниями крыши. По своим габаритным размерам кузова Q6 E-Tron Quattro занимает нишу между вседорожниками Audi Q5 и Audi Q7: в длину он насчитывает 4880 мм, в ширину и высоту простирается на 1930 мм и 1540 мм соответственно, а между парами колес вмещает 2900-миллиметровый промежуток.

Интерьер электрокроссовера поражает своим «космическим» дизайном – седоки внутри «немца» погружаются в дополненную реальность, которую образуют экран приборной панели, центральный сенсорный монитор информационно-развлекательной системы MMI и отдельный дисплей, отвечающий за климат в салоне. Прогрессивный минимализм актуальных «апартаментов» Audi в E-Tron Quattro выведен на новый уровень, и даже рельефный мульти-руль с приплюснутым в нижней стороне ободом отлично вписан в общую картину.

Салон автомобиля – строго четырехместный (хотя не исключено, что у серийной модели будет пять посадочных мест). И спереди, и сзади установлены сиденья с ярко развитым профилем и кожаной обивкой. С практичностью у Audi Q6 E-Tron – полный порядок: в походном состоянии багажник вседорожника способен вместить 615 литров поклажи (а вот на «запаску», пусть даже компактную, рассчитывать не стоит, ведь все пространство под полом занято литий-ионной батареей).

основные узлы и агрегаты премиального кроссовера Audi Q6 E-Tron Quattro 2017-2018 года

Технические характеристики Q6 E-Tron Quattro 2017-2018 года. В движение немецкий электрический кроссовер приводится посредством трех электродвигателей: один из них крутит передние колеса, а оставшиеся два – задние. Их совокупная производительность составляет 435 лошадиных сил (320 кВт), однако кратковременно отдача моторов может быть увеличена до 503 лошадей (470 кВт) и 800 Нм вращающего момента.

Максимальная скорость электрокроссовера, в сравнениями с «его бензиновыми братьями» не впечатляет – всего 210 км/ч, однако в ускорении до первой «сотни» он способен дать фору многим спорткарам – всего 4.6 секунды. Литий-ионная батарея (с жидкостным охлаждением) объемом 95 кВт/час обеспечивает пятидверке «дальнобойность» более чем в 500 км, а на полную «заправку» от станции быстрой зарядки с потенциалом 150 кВт требует всего 50 минут. Правда, пополнение энергии от обычной бытовой сети занимает куда больше времени – 6-8 часов.

В основе электрокроссовера находится модульная «тележка» MLB с широчайшим применением алюминия в «скелете» и независимой ходовой системой «по кругу»: спереди вседорожник демонстрирует двухрычажную систему, а сзади – многорычажную. Помимо этого, автомобиль «щеголяет» адаптивной пневматической подвеской, автоматически регулирующей величину клиренса в зависимости от условий движения, полноуправляемым шасси и «умной» технологией контроля привода, которая распределяет тягу между тремя двигателями.
Электрокроссовер может похвастать рулевым управлением с прогрессивными характеристиками электроусилителя и вентилируемыми дисками всех колес, дополненными массой современных примочек.

Цены. Серийный выпуск Audi Q6 E-Tron Quattro стартует в 2018 году, однако в Норвегии уже 24 апреля 2017-го появилась возможность оформить заказ на покупку автомобиля, внеся предоплату в размере не менее 20 тысяч крон (130 000 рублей по актуальному курсу). Правда, его полная стоимость и точные сроки появления на рынке пока не сообщаются. Зато уже понятно, что серийный вседорожник не будет сильно отличаться от концептуальной модели, а также получит широчайший перечень современного оборудования.