11 июня текущего года компанией Bentley Motors был представлен новый седан Bentley Flying Spur 2019-2020 года третьего поколения. В обзоре – фото, видео, цена, комплектации и технические характеристики люксового седана Бентли Флаинг Спур 2019-2020 года.
Старт продаж нового седана запланирован на осень этого года. Первые автомобили появятся у заказчиков в следующем, 2020 году. Цена Bentley Flying Spur пока еще неизвестна. Новый спортивный Бентли, как и купе Continental GT, перебрался на «тележку» MSB, в результате чего произошло увеличение колесной базы новой модели на 129 мм - 3194 мм. Другие габаритные размеры 4-х дверного Бентли Флаинг Спур: высота - 1484 мм (- 4); длина - 5316 мм (+ 21); ширина – 1978мм (+ 2).
Передняя часть кузова новинки щеголяет: оригинальным выдвижным талисманом Flying B со светодиодной подсветкой; огромной радиаторной решёткой с вертикальными планками и окантовкой их хрома.
В базовой комплектации новый седан оснащен матричными фарами со светодиодным наполнением и эффектом «хрусталя»; габаритными фонарями с графикой виде буквы «B»; колесными дисками 21 дюйм (в дорогих версиях диски Mulliner 22 дюйма с 2-мя вариантами дизайна). Для окраски кузова предлагается 17 насыщенных оттенков эмали.
Дверные панели новинки хвастаются 3-х мерными вставками из кожи с секциями в виде ромба. Для отделки интерьера салона предлагается 15 цветовых вариантов и несколько вариантов деревянного шпона, плюс новинка Crown Cut Walnut, для изготовления которой использовалась особая технология.
Передняя панель нового седана – это копия панели купе Continental GT. Отличие в конфигурации и оформлении вентиляционных дефлекторов, которые расположены на центральной консоли. Под дефлекторами имеется поворотный блок с 3-мя гранями: со шпоном, с 3-мя циферблатами, с сенсорным дисплеем 12,3 дюйма мультимедийной системы.
Новый Flying Spur 2020 оснащен удобными креслами для водителя и переднего пассажира с оригинальной обивкой из кожи и 3-х мерным рисунком. Сидения кресел имеют обогрев, вентиляцию, массаж и регулируемые валики.
Опционный список для нового седана Bentley Flying Spur 2020 модельного года включает в себя: беспроводную зарядку смартфонов; проекционный дисплей; подсветку салона с 7-ю оттенками и дополнительными уровнями интенсивности; 3 варианта акустических систем: начальная (десять динамиков, 650 Вт), Bang & Olufsen (шестнадцать динамиков , 1500 Вт) и Naim (девятнадцать динамиков, 2200 Вт); панорамную крышу из стекла от края до края с электрической шторкой, которая окрашена в оттенок салона; съемный сенсорный пульт для пассажиров сзади, который регулирует настройки климат-контроля и массажа сидений для пассажиров второго ряда. Новинка оснащена системой ночного видения, автопарковкой и т.д.
Технические характеристики Bentley Flying Spur 2019-2020 года.
В основу нового автомобиля Bentley Flying Spur легла нова платформу MSB от Porsche Panamera, благодаря чему, автомобиль «похудел» на 38 кг и стал весить 2437 кг. Под капотом нового Бентли расположился бензиновый битурбированный мотор W12 TSI 6,0 л, мощностью 635 лошадиных сил и 900 Нм (раньше было 625 лошадок и 800 Нм). Работает он в компании с 8-ступенчатым «роботом» ZF.
В конструкции шасси нового седана тоже были изменения. Сейчас полноприводной системой идет направление тяги на задние колеса до 100% (было 40:60). С выбранными настройками электроники передней оси достается: в режиме «Sport» - 280 Нм, в режимах «Comfort» и «Bentley» - до 480 Нм.
Новый седан Бентли Флаинг Спур от 0 до 100 км/час разгоняется за 3,8 секунд (-0,8 сек.). Максимальная скорость ограничена электроникой – 333 км/час (+13 км/час).
За поведение на дороге седана Bentley Flying Spur несут ответственность: адаптивные амортизаторы Continuous Damping Control; 3-х камерная пневматическая подвеска (объем баллонов стал больше на 60%); система подавления кренов кузова Bentley Dynamic Ride (регулировку жесткости стабилизатора поперечной устойчивости проводит 48-вольтовый исполнительный механизм); управляемая задняя ось. Новый седан оснащен тормозными дисками большого размера (диаметр передних - 420 мм) и набором клапанов для изменения громкости звука выпускной системы.