BMW i3 2018 – обновленный электрический хэтчбек

Новые модели БМВ 2018-2019 года пополнились обновленным премиальным немецким электрокаром BMW i3, официальная премьера которого состоится в сентябре 2017 года на автосалоне во Франкфурте.

В ходе обновления хэтчбек БМВ ай 3 обзавелся подправленной внешностью, модернизированной системой iDrive, стандартной аккумуляторной батареей емкостью 33,2 кВт/ч, а также спортивной модификацией BMW i3s. В обзоре первые новости, технические характеристики, комплектации, цена и фото премиального электрического хэтчбека от БМВ.

В Европе начало продаж обновленной версии БМВ ай3 стартует в ноябре 2017 года. Цена немецкой авто новинки начинается с отметки 37550 евро за версию BMW i3 с базовым оснащением и заканчивается стоимостью в 45750 евро за максимально упакованную BMW i3s, которая дополнена 38-сильным бензиновым генератором range extender, с помощью которого максимальный пробег автомобиля без подзарядки цикла NEDC увеличивается на 150 км и составляет внушительных 430 км.
Конкурировать баварская новина собирается с лидерами европейского рынка электрокаров – Renault Zoe и Nissan Leaf.

После проведенного обновления электрический хэтчбек кроме стандартно устанавливаемой аккумуляторной батареей емкостью до 33,2 кВт/ч получил иное оформление передней и задней части кузова.
Спереди полностью светодиодные фары головного света, решетка радиатора, лишившаяся голубых оправ, новый бампер с горизонтально расположенными светодиодными противотуманными фарами и новый задний бампер.
Кстати за счет установки новых бамперов увеличились, габаритные размеры кузова и теперь составляют в дину 4011 мм (+12 мм по сравнению с дореформенной моделью).

Что касается салона обновленных версий BMW i3. То здесь инноваций мизер. Система iDrive в ходе обновления обзавелась более удобным меню и стала лучше распознавать голос, а за доплату для мультимедийных систем предлагается интерфейс Apple CarPlay. При заказе самой продвинутой мультимедийной системы Professional потенциальный покупатель получает огромный 10,25-дюймовый цветной дисплей (для предыдущего поколения предлагался 8-дюймовый).
Заказать БМВ ай3 новой генерации можно в четырех комплектациях: «Atelier», «Loft», «Lodge», «Suite».

Новую спортивную модификацию BMW i3s можно отличить от обычного электрокара BMW i3 по более яркой и хищной внешности, более солидному переднему бамперу, накладкам-расширителям колесных арок и оригинальному заднему бамперу с декоративной вставкой.
У обычного BMW i3 стандарно устанавливаются 19-дюймовые колесные диски, а у версии S 20-дюймовые колеса.

Интерьер спортивной версии за исключением того, что можно заказать обивку сидений и карт дверей коричневой кожей Solaric Brown со вставками из текстиля на основе шерсти, больше ничем не отличается от салона исходника.

Технические характеристики BMW i3 и BMW i3s 2018-2019 года.
Обычную версию BMW i3 приводит в движение электромотор мощностью 170 лошадиных сил и пиком крутящего момоента 250 Нм, который разгоняет заднеприводный хэтчбек массой 1275 кг до первой сотни за 7,3 секунды, а максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 15 км/час.
Запаса литий-ионной батареи на 33,2 кВт/ч хватает на 290 км (цикл NEDC) или на 235 км (цикл WLTP). Хотя в реальных условиях запаса хода хватит максимум на 200 км.

Спортивная версия хэтчбека BMW i3s оснащена более мощной силовой установкой, создана она на основе базовой версии хэтчбека, но только с новым блоком управления и подшипником, которые позволяют выжать электромотора 184 лошадиные силы и 270 Нм крутящего момента. Динамика разгона до первой сотни за 6,9 секунд, а максимальная скорость 160 км/час. Мощность батареи такая же, как и у обычной версии 33,2 кВт/ч, пробег также идентичен, разница только в том, что у BMW i3s есть зарядный кабель с температурным датчиком.

Еще спортивная версия хэтчбека, в отличие от обычной, оснащена более добротным шасси с увеличенной на 40 мм колеей и уменьшенным на 10 мм дорожным просветом, иными пружинами, амортизаторами и стабилизаторами, для более стабильного поведения автомобиля на дороге и при прохождении поворотов, а также режимом Sport, активируемый с помощью переключателя Driving Experience Control.

За доплату для обеих версий предлагаются бортовой генератор Range Extender с бензиновым 0,65-литровым двухцилиндровым мотором мощностью 38 лошадиных сил (не связан сколексами для подзарядки батареи) и бензобак на 9 литров. Конечно, это увеличивает массу автомобиля на целых 120 кг, но зато общий пробег возрастает на 150 км.