BMW M3 CS 2018 – ураганный седан из серии М3

Спортивная версия седана БМВ М3 получила более мощную модификацию BMW M3 CS 2018-2019 модельного года с самой быстрой динамикой разгона среди эм-третьих Установленный под капотом нового седана форсированный 3-литровый турбированный V6 с максимальной отдачей 460 лошадиных сил и пиком крутящего момента 600 Нм разгоняет седан с шильдиком CS с 0 до 100 км за 3,9 секунд.

Новый BMW M3 CS будет выпущен ограниченным тиражом в количестве 1200 моделей. Из них 550 автомобилей отправятся в США. Прием заказов на новый BMW M3 CS в Германии начнется в мае 2018 года. Поставлять ураганную модель на российский рынок не планируется.

Что касается экстерьера, то кузов М3 с приставкой CS изготавливался с широким применением углепластика, из него изготовлены капот, крыша, диффузор, сплиттер и аэродинамический выступ на крышке багажного отделения, который играет роль спойлера.

Благодаря широкому использованию композитных материалов, седан стал гораздо легче, его вес в снаряженном состоянии составляет 1585 кг, то есть на 50 кг меньше по сравнению с классической «эмкой».

Внешне «заряженный» седан из линейки М3 отличается более агрессивным обвесом с особой трехсекционной конфигурацией передних воздухозаборников, острым «лезвием» сплиттера и спортивным диффузором от BMW M4 GTS. Сплиттер и диффузор вкупе со спойлером спроектированы таким образом, чтобы оптимизировать движение воздушных потоков и обеспечить необходимую прижимную силу, большие вырезы на бампере способствуют лучшему охлаждению силового агрегата и тормозных механизмов колес, а выхлопная система с парой сдвоенных насадок говорит о том, что перед нами спортивный автомобиль.

Также новый BMW M3 CS можно будет распознать по эксклюзивным колесным дискам в стиле Orbit Grey Matt. Передние размерностью 19-дюймов с резиной 265/35 R19, а задние 20-дюймовые с шинами 285/30 R20.
Цветовая гамма эмалей для окраски кузова нового БМВ включает пять оттенков: Frozen Dark Blue II Metallic, Black Sapphire Metallic, San Marino Blue Metallic, Lime Rock Grey Metallic и базовый Alpine White.

В салоне у специальной версии CS в наличии 8,8-дюймовый экран мультимедийной системы BMW Professional с навигацией, проекционный дисплей, климат-контроль, акустика Harman/Kardon с объемным звуком и беспроводная зарядка для мобильников. Также в салоне автомобиля установлены облегченные кресла с ярко выраженной боковой поддержкой и оптимальным профилем, чтобы исключить усталость во время дальних поездок.

Для обивки кресел BMW M3 в исполнении CS использовалась кожа Merino двух цветов Silverstone (серебристый) и Black (черный), а также Alcantara, которой также обтянута передняя панель, центральный тоннель, рычаг стояночного тормоза и обод рулевого колеса с символикой М, которая также нанесена на рычаг КПП, спинки сидений и передние ремни безопасности. Все это указывает, что салон оформлен в соответствующей М-стилистике, а конкретно на версию CS указывает двухбуквенное обозначение рядом с дефлекторами вентиляции на передней панели и на накладках дверных порогов.

Технические характеристики BMW M3 CS 2018-2019 года.
Под капотом модификации CS установлен 6-цилиндровый 3,0-литровый форсированный мотор M TwinPower Turbo, мощность которого по сравнению с исходником возросла до 460 л.с. (+29 л.с.), а крутящий момент до 600 Нм (+50 Нм). Работает силовой агрегат в паре с 7-ступенчатым роботом M DCT с двумя дисками сцепления и функцией M Launch Control для быстрого старта с места.
В итоге разгон до первой сотни спор-седан с приставкой CS набирает за 3,9 секунд (по сравнению с обычным М3 динамика разгона улучшилась на 0,2 секунды). Максимальная скорость автомобиля ограничивается на отметке 280 км/час, предусмотренной пакетом M Driver’s Package.

Необходимую для агрессивного вождения отменную управляемость обеспечивает адаптивное шасси Adaptive M Suspension, активный задний дифференциал Active M Differential и система стабилизации DSC.
Для подвески и рулевого колеса предусмотрено три режима: Comfort, Sport и Sport+. Пройти вираж в «мягком» заносе позволит специальный режим M Dynamic Mode, позволяющий системе DSC внести нужные коррективы в работу двигателя и тормозной системы.
Тормозные диски по умолчанию оснащены спереди 4-поршневыми суппортами, а сзади 2-поршневыми, углекерамические диски с 6-поршневыми суппортами, которые выдерживают более экстремальные нагрузки, доступны только в качестве опции.