Maserati Grecale Folgore 2024 дебютирует как пикантный итальянский электрический кроссовер

Электрический кроссовер Maserati Grecale Folgore 2024

Maserati продолжает внедрять электрификацию, поскольку компания представила полностью электрический Grecale Folgore на Шанхайском автосалоне.

Разработанный, чтобы понравиться покупателям, которые ценят экологичную производительность, Grecale Folgore оснащен передней панелью в стиле Trofeo с частично закрытой перевернутой решеткой радиатора. Это не единственное изменение стиля, поскольку кроссовер был оснащен новым диффузором, а также аэродинамически оптимизированными 19-, 20- и 21-дюймовыми колесными дисками.

Помимо большей аэродинамичности, EV имеет глянцево-черные акценты, боковые вентиляционные отверстия с подсветкой, медные тормозные суппорты и медные значки. Покупатели также могут приобрести эксклюзивный экстерьер Rame Folgore, где теплые медные оттенки на солнечных участках соседствуют с более прохладными оттенками голубовато-серого в местах, находящихся в тени.

Красочная тема перекликается с 14-позиционным электроподогревом и вентиляцией передних сидений с обивкой из эконила. Maserati описала его как регенерированный нейлон, изготовленный из отходов, таких как рыболовные сети, обрезки ткани и ковры, предназначенные для свалки. Они превращены в нейлоновую пряжу высшего качества, которая отличается очень непрозрачной поверхностью, а также лазерной обработкой, что придает им параметрический дизайн, выражающий естественный динамизм.

Это может показаться излишним, но сиденья дополнены рельефными вставками на приборной панели, а также отделкой carbon copper 3D touch на центральной консоли и дверных панелях.


Читайте также: Совершенно новый Maserati Grantismo 2023 раскрывает интерьер


Остальная часть салона более традиционная. Водители найдут 12,3-дюймовую цифровую панель приборов, а также 12,3-дюймовую информационно-развлекательную систему с Android Auto, Apple CarPlay и интеллектуальным помощником. Кроссовер также оснащен 8,8-дюймовым нижним дисплеем и фронтальным дисплеем.

Поскольку Grecale Folgore электрический, в модели есть несколько особенностей, включая функцию поддержания температуры в салоне, которая поддерживает комфортную температуру в салоне, даже когда кроссовер выключен. Водители также найдут навигационную систему для электромобилей, которая «полностью осведомлена о состоянии аккумулятора» и может учитывать остановки подзарядки в пути. Кроссовер также может показывать максимальное расстояние, которое он может проехать, на карте в режиме реального времени, в зависимости от состояния заряда и вашего стиля вождения.

Мотивацию обеспечивает аккумуляторная батарея мощностью 105 кВт*ч, которая питает двухмоторную систему полного привода, выдающую суммарную мощность 550 л.с. (410 кВт/557 л.с.) и 820 Нм крутящего момента. Это позволяет кроссоверу разгоняться с 0-100 км/ч за 4,1 секунды до достижения максимальной скорости 220 км/ч.

Это довольно быстро, и Maserati заявила, что мы можем ожидать запас хода по WLTP в 500 км. Кроссовер также оснащен технологией 400 В и возможностью быстрой зарядки постоянным током мощностью 150 кВт, что позволяет аккумулятору разряжаться на 20-80% всего за 29 минут.

Хотя скорость быстрой зарядки оставляет желать лучшего, Grecale Folgore в стандартной комплектации оснащен пневматической подвеской и четырьмя различными режимами вождения, известными как GT, Sport, внедорожный и максимальная дальность. Это не требует пояснений, но режим максимальной дальности действия примечателен тем, что рекомендуется, когда уровень заряда батареи падает ниже 16%, а поблизости нет точек зарядки. Это помогает проехать несколько дополнительных км за счет настройки системы климат-контроля, снижения реакции на нажатие педали акселератора и ограничения максимальной скорости до 130 км/ч.

Мы узнаем больше о Grecale Folgore ближе к запуску, но Maserati заявила, что будущее электрификации уходит корнями в Китай, и отметила, что они предложат электрические версии всех своих моделей к 2025 году. К 2030 году Maserati станет полностью электрическим.

Please publish modules in offcanvas position.