Maserati GranCabrio Folgore 2025: электрическая элегантность сочетается со свободой под открытым небом

Maserati GranCabrio Folgore 2025 вид спереди

Автомобильный ландшафт претерпевает значительные изменения, поскольку Maserati представляет GranCabrio Folgore 2025 года выпуска, обозначая свою территорию в сегменте электромобилей класса люкс с откидным верхом. Эта модель является продолжением модели Grantismo Folgore 2023 года выпуска, разделяя ее высокопроизводительную ДНК и привнося в grand touring на открытом воздухе особую изюминку.

Maserati GranCabrio Folgore 2025 вид сбоку

Дизайн и элегантность раскрылись

Язык дизайна нового GranCabrio Folgore красноречиво говорит о приверженности Maserati элегантности и производительности. Автомобиль сохраняет классические пропорции, характерные для бренда, — удлиненный капот, центральную часть кузова и ярко выраженные крылья, — и все это при адаптации к тканевой крыше, которая дополняет его силуэт, как в убранном, так и в развернутом виде. Для трансформации на скорости до 50 км / ч этому кабриолету требуется всего 14 секунд, поэтому он отличается универсальностью без ущерба для стиля или компактности.

Maserati GranCabrio Folgore 2025 с открытым верхом

Электрифицированная производительность

Под его скульптурным экстерьером скрывается мощный полностью электрический силовой агрегат, созданный по технологии Формулы E. Совокупная мощность трех двигателей с постоянными магнитами составляет более 1200 лошадиных сил, что гарантирует не только эстетическую, но и впечатляющую производительность. Несмотря на то, что GranCabrio Folgore немного тяжелее своего аналога-купе из-за необходимого усиления конструкции кабриолетов, он демонстрирует впечатляющие показатели: разгоняется со скорости 0-100 км / ч примерно за 2,8 секунды и достигает максимальной скорости 290 км / ч.

Роскошь сочетается с инновациями

Инновации распространяются и на салон, повышая комфорт пассажиров благодаря расширенным функциям. Электрическая / электронная архитектура Atlantis High обеспечивает бесшовную интеграцию передовых технологий, таких как мультимедийная система MIA, интерфейс с сенсорным дисплеем Comfort display, цифровые часы, возможность предварительного просмотра и иммерсивная звуковая система Sonus faber. В интерьере использованы высококачественные материалы, такие как ECONYL®, что отражает стремление Maserati к экологичности без ущерба для роскоши.

Динамика езды и системы управления

Модуль управления транспортным средством Domain Control Module (VDCM) служит мозгом систем динамического управления, предлагая различные режимы вождения, разработанные для максимального увеличения дальности или получения незабываемых впечатлений от вождения. Управление вектором крутящего момента повышает точность прохождения поворотов за счет независимого распределения крутящего момента на каждом колесе — свидетельство гоночного наследия Maserati, адаптированного для современных электромобилей.

Салон Maserati GranCabrio Folgore 2025

Сравнительный обзор

При размещении бок о бок с ранее выпущенной версией купе Grantismo Folgore заметные различия проявляются в первую очередь в их форм-факторах — трансформируемый характер GranCabrio требует определенных компромиссов, таких как небольшое увеличение веса и аэродинамические настройки по сравнению с его собратом с жесткой крышей, который разгоняется незначительно быстрее (0-200 км / ч за 8,8 секунды против 9,1 секунды у cabrio). Тем не менее, обе модели имеют идентичные показатели пиковой мощности и крутящего момента, что закрепляет их место в характеристиках электромобилей.

Интерьер Maserati GranCabrio Folgore 2025

Симфония мощи и изящества под открытым небом

По сути, Maserati создала нечто большее, чем просто еще один роскошный электромобиль; они создали атмосферу, где инновации сочетаются с традициями под открытым небом — приглашение насладиться тихими, но мощными путешествиями, окутанными итальянской изысканностью. По мере того, как мы становимся свидетелями перехода автопроизводителей к электрификации, такие автомобили, как GranCabrio Folgore, служат не только ориентирами, но и напоминанием о том, что эмоциональный дизайн не нужно приносить в жертву на алтаре прогресса.

Please publish modules in offcanvas position.