Родстер McLaren 765LT Spyder 2022 расширил линейку суперкаров

Родстер McLaren 765LT Spyder 2022

Британская компания McLaren решила расширить семейство Longtail, дополнив линейку открытым суперкаром McLaren 765LT Spyder 2022. Кабриолет построен на базе купе 720S Spider, а главной особенностью модели является длинный «хвост».

Новинка с жестким откидным верхом имеет те же отличия, что и донорское купе 720S – развитую аэродинамику, доработанную техническую начинку и расширенную колею. Тираж модели ограничен, всего на заводе в Уокинге будет выпущено 765 машин.

Родстер на 80 кг легче модели 720S Spyder, его масса составляет 1388 кг, при этом он на 49 кг тяжелее закрытого «765-го». Прибавку в весе составила усиленная конструкция, и механизм крыши на открытие/закрытие которой уходит 11 сек.

Кузов McLaren 765LT Spyder сделан из углепластика, а квартет выпускной системы отлит из титана. По сравнению с Маклареном 720S у родстера магистраль легче на 40%, а новые кованные колесные диски обуты в разноразмерные шины Pirelli P Zero Trofeo R – 245/35 ZR19 спереди и 305/30 ZR20 сзади.

В салоне широко используются композитные материалы, стекла стали тоньше. Также для экономии пришлось отказаться от аудиосистемы (10 кг) и аудиосистемы (1,5 кг), но за доплату все это можно вернуть обратно. Интересно, что вертикальное заднее стекло может опускаться и подниматься отдельно, а антикрыло может менять свой угол атаки в зависимости от положения крыши.

Технические характеристики

В движение McLaren 765LT приводит четырехлитровый V8 M840T (765 л.с. и 800 Нм) с двумя турбинами. У 720S отдача той же «восьмерки» составляет 720 л.с. и 770 Нм. Робот 7 SSG перенастроен и работает на 15% быстрее, чем у донора. На разгон с 0 до 100 км/час требуется 2,8 сек., до 200 км/час – 7,2 сек., до 300 км – 19,3 сек. Еще новый кузов генерирует прижимистой силы на 25% больше, с учетом сниженного на 5 мм дорожного просвета максимальная скорость снизилась на 11 км (330 км/час).

Тормоза углеплстиковые – спереди 390 мм с шестипоршневыми суппортами, а сзади 380-миллиметровые роторы с четырехпоршневыми механизмами, унаследованные от купе Senna.

У машин с индексом LT для работы с дополнительным воздушным давлением адаптивная подвеска снабжена иными амортизаторами и двойными пружинами и действует по собственной программе Proactive Chassis Control II.

Цена на новинку начинается от 310 500 фунтов (31,3 миллиона рублей). Прием заказов уже стартовал.