Британская компания McLaren решила расширить семейство Longtail, дополнив линейку открытым суперкаром McLaren 765LT Spyder 2022. Кабриолет построен на базе купе 720S Spider, а главной особенностью модели является длинный «хвост».
Новинка с жестким откидным верхом имеет те же отличия, что и донорское купе 720S – развитую аэродинамику, доработанную техническую начинку и расширенную колею. Тираж модели ограничен, всего на заводе в Уокинге будет выпущено 765 машин.
Родстер на 80 кг легче модели 720S Spyder, его масса составляет 1388 кг, при этом он на 49 кг тяжелее закрытого «765-го». Прибавку в весе составила усиленная конструкция, и механизм крыши на открытие/закрытие которой уходит 11 сек.
Кузов McLaren 765LT Spyder сделан из углепластика, а квартет выпускной системы отлит из титана. По сравнению с Маклареном 720S у родстера магистраль легче на 40%, а новые кованные колесные диски обуты в разноразмерные шины Pirelli P Zero Trofeo R – 245/35 ZR19 спереди и 305/30 ZR20 сзади.
В салоне широко используются композитные материалы, стекла стали тоньше. Также для экономии пришлось отказаться от аудиосистемы (10 кг) и аудиосистемы (1,5 кг), но за доплату все это можно вернуть обратно. Интересно, что вертикальное заднее стекло может опускаться и подниматься отдельно, а антикрыло может менять свой угол атаки в зависимости от положения крыши.
Технические характеристики
В движение McLaren 765LT приводит четырехлитровый V8 M840T (765 л.с. и 800 Нм) с двумя турбинами. У 720S отдача той же «восьмерки» составляет 720 л.с. и 770 Нм. Робот 7 SSG перенастроен и работает на 15% быстрее, чем у донора. На разгон с 0 до 100 км/час требуется 2,8 сек., до 200 км/час – 7,2 сек., до 300 км – 19,3 сек. Еще новый кузов генерирует прижимистой силы на 25% больше, с учетом сниженного на 5 мм дорожного просвета максимальная скорость снизилась на 11 км (330 км/час).
Тормоза углеплстиковые – спереди 390 мм с шестипоршневыми суппортами, а сзади 380-миллиметровые роторы с четырехпоршневыми механизмами, унаследованные от купе Senna.
У машин с индексом LT для работы с дополнительным воздушным давлением адаптивная подвеска снабжена иными амортизаторами и двойными пружинами и действует по собственной программе Proactive Chassis Control II.
Цена на новинку начинается от 310 500 фунтов (31,3 миллиона рублей). Прием заказов уже стартовал.