Суперкар McLaren Artura – это первый серийный гибрид компании. Габаритные размеры купе немногим меньше чем у модели McLaren 720S – длина 4539 мм, ширина 1913 мм, высота 1193 мм, колесная база 2640 мм.
Новое купе McLaren Artura предлагается в четырех комплектациях: Standard, Performance, Techlux и Vision. Стандартно двухдверка оснащается адаптивным круиз-контролем и дальним светом, контролем полосы и распознаванием дорожных знаков. Поставки гибридного спорткара намечены на лето 2021 года по цене от 185 500 фунтов стерлингов (19 млн. рублей).
Динамика разгона с 0 до 100 км/час за 3,0 сек., до 200 км/час за 8,3 сек, а до 300 км/час (максимальная скорость) за 10,7 сек. В чисто электрическом режиме британское купе может разогнаться до 130 км/час и преодолеть 30 км.
Спереди у купе колесные диски размером 19 дюймов, а на задней оси 20 дюймов с шинами Pirelli P Zero или P Zero Corsa размерностью 235/35 R19 и 295/35 R20 соответственно. Спереди шестипоршневые суппорты с углеродокерамическими дисками диаметром 390 мм, а сзади 380-миллиметровые роторы с четырехпоршневыми механизмами.
Гибридный спорткар построен на совершенно новой модульной платформе McLaren Carbon Lightweight Architecture, которая представляет собой «ванну» из углепластика весом 82 кг с алюминиевыми подрамниками спереди и сзади. Изначально шасси проектировалось для гибридных суперкаров без батарей. Благодаря этому масса купе со всеми жидкостями и в том числе заполненным на 90% баком составляет 1498 кг, а в сухом состоянии 1395 кг. По сравнению с купе 570S новинка на 82 кг тяжелее, а вот динамика разгона наоборот лучше 3,0 сек. против 3,2 сек.
Усилитель рулевого управления электрогидравлический, амортизаторы адаптивные, а стабилизаторы поперечной устойчивости обычные. На задней оси установлена новая многоричажка, благодаря которой удалось сэкономить по 2,4 кг с каждой стороны по сравнению с предыдущими моделями.
Для гибридной силовой установки предлагается четыре ездовых режима: E-Mode, Comfort, Sport и Track, а для системы стабилизации три: Standard, Dynamic и Off. Еще у машины есть электронный помощник Variable Drift Control при управляемом заносе.
Салон МакЛарен Артура получил двухзонный климат-контроль, виртуальную панель приборов и 8,0-дюймовый вертикальный дисплей. Мультимедийная система поддерживает протоколы Apple CarPlay и Android Auto, управляется голосом и располагает трековой телеметрией.
Технические характеристики McLaren Artura 2022 года
В движение купе приводит гибридный силовой агрегат, в состав которого входит алюминиевый V6 3.0 M630 (585 л.с. 584 Нм) с двойным турбонаддувом и углом развала блоков цилиндров 120 градусов (его вес составляет 160 кг), а помогает ему электромотор (95 л.с., 225 Нм) весом всего 15 кг, который расположен на корпусе восьмиступенчатой роботизированной коробки передач SSG с двумя сцеплениями.
Суммарная отдача гибридной силовой установки (680 л.с. и 720 Нм).
Привод у купе на задние колеса, а дифференциал электронноуправляемый. Задняя передача здесь, как и у Ferrari SF90 электрическая. Электромотор питается от литий-ионной аккумуляторной батареи емкостью 7,4 кВт*ч. Для восстановления заряда до 80% с помощью кабеля EVSE потребуется 2,5 часа.