Mercedes-Maybach 2022 S 680 и GLS 600

В модельном ряду Mercedes появился новый король роскоши - Maybach S-Class 2021 года, ультрасовременный вариант и без того довольно загруженного S-класса, в первую очередь предназначенного для вождения с водителем.

Новый Mercedes-Maybach S-Class отличается увеличенной на 18 см (7 дюймов) колесной базой на 3396 мм (133,7 дюйма), что обеспечивает еще более просторное пространство для задних пассажиров по сравнению с его предшественником. Существует также система «активной компенсации шума», которая отправляет звуковые сигналы в противофазе для подавления дорожного шума до того, как он достигнет ушей пассажиров.

В зависимости от рынка покупатели смогут выбирать между Mercedes-Maybach S580 4Matic, который оснащен 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом мощностью 496 л.с. и имеет 48-вольтовую мягкую гибридную систему, которая обеспечивает дополнительные 21 л.с. и S650 с двигателем V12, который продолжит использовать 6,0-литровый агрегат с двумя турбинами и мощностью 621 л.с., возможно, в сочетании с полным приводом.

Отдельные рынки также получат в будущем подключаемую гибридную версию нового Mercedes-Maybach S-Class с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем в паре с электродвигателем общей мощностью 503 л.с.

Каждый новый Maybach S-Class будет поставляться с двумя сиденьями Executive с новой функцией массажа икры, а также с пакетом услуг «Шофер» в стандартной комплектации. Задние пассажиры могут даже отрегулировать поверхность сиденья, спинки и подставки для ног, чтобы создать непрерывную и удобную поверхность для откидывания во время сна.

Еще одна интересная деталь - добавление удлинителей ремня безопасности, функция, обычно присущая моделям купе и кабриолет. Однако удлинители ремней безопасности в новом Maybach S-Class появляются, как только MBUX Interior Assist распознает соответствующее движение руки как намерение дотянуться до ремня.

MBUX Interior Assist также позволяет управлять жестами задним пассажирам, позволяя им открывать и закрывать жалюзи на роликах и включать лампы для чтения. Он даже определяет, когда задний пассажир достигает определенной области салона в темноте, автоматически включая многоточечный свет, чтобы помочь ему лучше видеть.

Дополнительный двухцветный лак с разделительной линией наносится вручную, весь процесс занимает до недели. И впервые в Maybach Mercedes задние двери могут управляться электрически одним нажатием кнопки.

Новый немецкий лимузин оснащен специально разработанной пневмоподвеской с собственным режимом «Maybach», чтобы поездка была еще более плавной, чем у обычного S-класса. При включении режим «Maybach» настраивает педаль акселератора для более плавного ускорения, запускается на второй передаче и переключает 9-ступенчатую автоматическую коробку передач на еще более плавную работу. Также доступно активное заднее рулевое управление, которое делает новый Maybach S-Class более маневренным и точным, поворачивая задние колеса на 10 градусов.

Новый Mercedes-Maybach S-Class также оснащен системой помощи водителю 3-го уровня, которая позволит водителю убрать руки с руля в таких ситуациях, как интенсивное движение или на выбранных автомагистралях, как только система станет легальной со второй половины 2021 года.

Mercedes определила Китай, Южную Корею, Россию, США и Германию в качестве основных рынков для нового Maybach S-Class, при этом темпы роста в Китае выражаются двузначными числами. Новая модель призвана продолжить успех бренда, а начало поставок намечено на первую половину 2022 года. Цены опубликуют до конца нынешнего — со стартом продаж. Напомним, базовый седан с шильдиком Maybach доступен в России от 19 100 000 рублей, за кроссовер придётся отдать минимум 16 470 000.