Инновации в строительной отрасли с новым Mercedes-Benz Arocs. У нового Mercedes-Benz Arocs 2021 усовершенствованная система прогнозирующего управления трансмиссией, которая оптимизирует расход топлива, особенно на междугородних маршрутах.
В плане безопасности только новейшие поколения систем помощи в Arocs, революционная функциональность Multimedia Cockpit, максимальная доступность в сети и конфигурации для любого применения.
Строительство требует практического подхода. Это тяжелая работа, требующая усердных работников. Новый Mercedes-Benz Arocs обладает всеми качествами, необходимыми для того, чтобы стать идеальным партнером для строительного транспорта: мощные двигатели, различные конфигурации привода и прочное шасси для устойчивого развития соответствующих отраслевых кузовов автомобилей.
У Arocs есть обширная программа, позволяющая клиентам разрабатывать собственные транспортные решения с учетом индивидуальных требований Обладая последним поколением технологических разработок, таких как Predictive Powertrain Control (PPC), Sideguard Assist, Active Brake Assist и новинками на рынке, такими как MirrorCam и Multimedia Cockpit, не говоря уже о платформе подключения Truck Data Center (TDC), Arocs устанавливает стандарты эффективности, цифровизации, безопасности и взаимодействия. Инновационный и эффективный благодаря усовершенствованной системе прогнозирования трансмиссии.
Mercedes-Benz Arocs теперь также имеет усовершенствованный круиз-контроль и систему управления трансмиссией Predictive Powertrain Control. Таким образом, PPC также нашла свое применение в междугородном сообщении, а Arocs, который часто ездит по сельским дорогам, теперь должен увидеть значительный прогресс в сокращении расхода топлива.
В дополнение к системе позиционирования на основе GPS, новое поколение PPC использует цифровые дорожные карты, которые содержат данные о топографии, поворотах дорог, геометрии перекрестков и перекрестков с круговым движением, а также дорожных знаках. Мало того, что Arocs всегда может найти правильную передачу и соответствующую скорость для потребления при движении вверх и вниз, но также и при движении по извилистым дорогам между городами. Это то, что делает его таким экономичным и максимально комфортным в дороге.
В дороге Arocs на пять процентов экономичнее по сравнению с моделями без интеллектуального круиз-контроля и управления коробкой передач. PPC теперь также доступна для тяжелых грузовиков до 120 тонн, полноприводных автомобилей и автомобилей с гидравлическим вспомогательным приводом (HAD) или гидравлической муфтой - за исключением бетономешалки.
В сочетании с MirrorCam экономия топлива еще больше благодаря оптимизированной аэродинамике обтекаемого корпуса камеры, установленного сбоку на раме крыши кабины. Он заменяет обычные основные и широкоугольные зеркала заднего вида в новом Arocs. Опциональная система включает две камеры, направленные назад, изображения которых отображаются на двух больших 15-дюймовых дисплеях на передней стойке кабины. Arocs - первый строительный грузовик, оснащенный этой системой.