Renault Talisman – обновленные седан и универсал остались без гибридов

Седан Renault Talisman

Вслед за минивэном Renault Espace по тому же сценарию обновилось и соплатформенное семейство Renault Talisman. Мировая премьера обновленного семейства состоится в начале марта на автосалоне в Женеве. В продажу седан и универсал на европейском рынке поступят в июне 2020 года, цена будет озвучена позже. Дореформенный седан сейчас предлагается по цене от 32 500 евро, а универсал от 33 700 евро.

Обновленные модели получили матричные фары головного света LED Matrix Vision, которые бьют на 2020 метров, виртуальную панель приборов и мультимедийную систему Easy Link с 10,2-дюймовыми экранами, а также расширился список систем безопасности.

Что касается изменений во внешности и салоне седана и универсала Рено Талисман, то они минимальны. Хотя стоит отметить, что с момента выхода Renault Talisman его покупают именно из-за дизайна. В Европе за прошлый год было продано более 16 405 «Талисманов».

Отличить обновленный Renault Talisman от дореформенного довольно сложно. В решетке радиатора изменились только горизонтальные планки, фары отличаются только по светодиодной начинке, конструкция бампера не изменилась, здесь только появилась хромированная поперечина и иные колодцы для противотуманных фар.

Габаритные фонари получили новую графику, а на крыше появилась антенна-плавник. Вот, пожалуй, и все обновления в экстерьере, если не считать дополнительные оттенки цветовой палитры для окраски кузова (Highland Grey, Vintage Red и Baltic Grey).
Для седана и универсала предлагаются 17-дюймовые колесные диски Pierre, 18-дюймовые Stellar и 19-дюймовые Sato.

В салоне у мультимедийной системы увеличился монитор 9,3 дюйма (до этого устанавливался 8,7-дюймовый), управление круиз-контролем переместилось на рулевое колесо, стояночный тормоз получил функцию Auto-Hold, подстаканники стали больше, салонное зеркало безрамочным на ручках климат-контроля отображается температура, появилась беспроводная зарядка, а у контурной подсветки салона восемь режимов. На фото представлен салон в максимальном исполнении Initiale Paris.

В списке оснащения автопилот Highway & Traffic Jam Companion, который удерживает автомобиль в занимаемой полосе на скорости не более 160 км/час, система автоматического торможения распознает пешеходов и велосипедистов, остальные современные системы были у Талисмана и ранее.

Технические характеристики

Поскольку линейка двигателей была недавно пересмотрена, то никаких изменений в ней нет. Автомобили, как и прежде, оснащаются бензиновыми четырехцилиндровыми турбо моторами объемом 1,3-литра (160 л.с. 270 Нм) и 1.8-литра (225 л.с. 300 Нм), а также дизельными моторами 1,7-литровым Blue dCi в двух вариантах мощности (120 л.с. или 150 л.с. и 340 Нм) и 2,0-литровым дизелем также в двух вариантах мощности (160 л.с. 360 Нм) или (200 л.с. 400 Нм).

Для двигателей предлагаются три коробки передач: 6 МКПП и 6-ти или 7-ми ступенчатый «робот». Интересно, то, что обновленные Espace и Talisman не получили ни одной гибридной силовой установки, зато никуда не делось полноуправляемое шасси 4Control.