Volkswagen Virtus 2018 – новый Polo Sedan для Бразили

В Бразилии состоялась официальная премьера нового Фольксваген Поло Седан 2018-2019, который на местном рынке будет предлагаться под именем Volkswagen Virtus. Новая генерация Volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Виртус) построена на модульной платформе MQB-A0, которая также легла в основу хэтчбека Volkswagen Polo 6 поколения. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото преемника первого поколения четырех дверного Поло Седан.

Продажи нового Фольксваген Виртус в Бразилии начнутся в начале 2018 года по цене от 65 000 бразильских реалов (от 1 188 000 рублей по текущему курсу). Производить новинку будут в городе Сан-Бернарду-ду-Кампу (Бразилия). Стоит сразу отметить, что на местном рынке новая модель займет нишу между моделями Volkswagen Voyage и Volkswagen Jetta.

Переехав на новую платформу MQB-A0 Volkswagen Polo Sedan (Volkswagen Virtus) новой генерации, по сравнению с предыдущим поколением, заметно увеличился в размерах. Седан в ходе обновления получил новый трехцилиндровый бензиновый турбо-мотор 1.0 TSI, заново спроектированное шасси, правда со знакомой для бюджетных автомобилей компоновкой (стойки McPherson спереди и полузависимая балка сзади), современный дизайн кузова, комфортный салон с внушительным списком современного оборудования и более вместительное багажное отделение.

Габаритные размеры Volkswagen Virtus 2018-2019 года в длину составляют 4480 мм с колесной базой 2650 мм, в ширину 1751 мм и в высоту 1468 мм.
В целом же новый Polo Sedan (Virtus), хоть пока только и для бразильского рынка выглядит по сравнению с предшественником более респектабельно и солидно.

Судя по фото нового Фольксваген Поло седан 2018-2019 года, автомобиль получил такой же передок, как и хэтчбек Polo VI поколения для европейского рынка. Здесь аналогичная оптика с диодными секциями, бампер с двумя прорезями воздуховодов и накладка над радиаторной решеткой в цвет кузова. Новая модель Volkswagen Polo седан 2019 сохранила профиль в стиле предшественника с небольшим треугольным окошком в задних стойках, при этом корма может похвастать вытянутыми по горизонтали фонарями, по своей форме напоминающими светотехнику Audi.

Что касается интерьера Volkswagen Virtus (Volkswagen Polo Sedan), то и он в точности такой же, как и европейского хэтчбека Polo, за исключением того, что пассажирам второго ряда выделено больше места, а объем багажного отделения увеличился до 521 литра (+61 литр по сравнению с предшественником). Кузов, салон и багажник новинки увеличились, а вот вместительность топливного бака наоборот сократилась до 52 литров.
В целом же автомобиль выглядит стильно и современно с качественным салоном и внушительным набором современного оборудования.

Дорогие версии нового Virtus (Polo Sedan) могут похвастать полностью цифровой панелью приборов Active Info Display с 10,25-дюймовым экраном, современной мультимедийной системой с цветным сенсорным 8-дюймовым экраном (интернет, Mirrorlink, Android Auto, Apple CarPlay), полуавтоматической системой парковки Park Assist, системой бесключевого доступа в салон, системой старт/стоп для турбо мотора, двухзонным климат-контролем, адаптивным круиз-контролем, 4-мя подушками безопасности, системой стабилизации, панорамной крышей с люком и системой автоматического торможения в городских условиях движения с функцией обнаружения пешеходов.

В базовых комплектациях аналоговая панель приборов, мультимедийка с 6,5-дюймовым экраном или простая магнитола, кондиционер и минимум электроники.

Технические характеристики Volkswagen Virtus 2018-2019 года.
Как уже упоминалось выше, новый четырехдверный седан построен на новой платформе MQB-A0 с передней независимой подвеской со стойками МакФерсона и задней полузависимой балкой кручения.

На рынке Бразилии новый Фольксваген Виртус будет предлагаться с двумя бензиновыми моторами:
1,6-литровый четырехцилиндровый атмосферник (110 лс 155 Нм, при работе на этаноле выдает 117 лс 162 Нм) комплектуется 5 МКПП.
1,0-литровый трехцилиндровый турбо-мотор TSI (115 лс 200 Нм, на этаноле мощность выше 128 лс 210 Нм), работающий в паре 6 АКПП. Сотню с места турбированный вариант набирает за 9,9 секунды, максимальная скорость – 194 км/ч.

Для нового Поло седан II в России предложат свою линейку силовых агрегатов.
Начало продаж нового Фольксваген Поло седан в Южной Америке намечено на первую половину 2018-го, а на российском рынке модель едва ли появится раньше конца года. При этом можно не сомневаться, что цены на четырехдверку ощутимо подрастут, хотя конкуренты в лице Рио и Соляриса после смены поколений тоже стали дороже.

Please publish modules in offcanvas position.