В Китае в конце мая 2018 года был представлен седан Фольксваген Бора нового поколения, который в сентябре текущего года поступит в продажу на местном рынке. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото китайской авто новинки Volkswagen Bora 2018-2019 года, который является братом близнецом еще одной модели для китайского рынка – Volkswagen Lavida Plus.
По предварительной информации цена Volkswagen Bora составит от 115 000 до 160 000 юаней (по текущему курсу от 1 120 000 до 1 560 000 рублей), столько же стоит и седан Volkswagen Lavida Plus. И сразу возникает вопрос, зачем немецкому производителю на китайском рынке два практически идентичных седана Lavida Plus и Bora, которые схожи внешне, комплектуются одинаковыми моторами и имеют практически одинаковый ценник. Ответ довольно прост, в Китае скупают новые автомобили миллионами, так что два седана от одного производителя прекрасно уживутся на китайском рынке.
По итогам 2017 года седан и хэтчбек семейства Lavida разошлись в Поднебесной тиражом 517 000 автомобилей, а прошлое поколение седана Bora купили 249 000 китайцев. Так что можно смело сказать, что обе модели являются настоящими бестселлерами на китайском рынке.
Габаритные размеры Volkswagen Bora 2018-2019 года в длину составляют 4663 мм с размерами колесной базы 2688 мм, в ширину 1815 мм и в высоту 1473 мм.
В основу нового седана Фольксваген Бора для китайского рынка легла модульная упрощенная версия тележки MQB с задней полузависимой подвеской. Также стоит отметить, что, не смотря на сильное сходство с седанами Volkswagen Jetta и Volkswagen Lavida Plus у новой четырехдверки Bora кузов выглядит более стильно и динамично.
На выбор новому седану предлагаются колесные диски 15-дюймов (195/65 R15), 16-дюймов (205/55 R16) и 17-дюймов (225/45 R17), строгие фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями, габаритные LED фонари сзади и обычные или светодиодные противотуманные фары, а также зеркала заднего вида со светодиодными повторителями поворотов.
Интерьер Volkswagen Bora практически такой же, как и у Volkswagen Jetta 7 поколения, правда, не такой солидный и респектабельный, как у международной версии седана. В наличии у седана для китайского рынка аналоговая приборная панель, более простое рулевое колесо, иная архитектура передней панели, а также широкий список базового и опционного оборудования.
Фольксваген Бора европейского С-класса в богатых комплектациях имеет в наличии кожаный салон, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, мультифункциональное рулевое колесо, продвинутый мультимедийный комплекс с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном (навигация, Apple CarPlay и Android Auto, MirrorLink, камера заднего вида), электрический привод стояночного тормоза, систему бесключевого доступа с кнопкой старт/стоп двигателя, систему автоматической парковки, люк на крыше, водительское кресло с электроприводом регулировок и подогрев передних кресел.
Вместительность багажного отделения составляет 510 литров, который при необходимости можно увеличить, сложив спинку задних сидений.
Технические характеристики Volkswagen Bora 2018-2019 года.
У седана Фольксваген Бора спереди независимая подвеска со стойками МакФерсона, а сзади полузависимая балка, работающая на изгиб. Тормоза на всех колесах дисковые, дополненные электронными помощниками в лице ABS с EBD и BAS, TCS и ESP.
В моторный отсек на выбор устанавливается один из двух четырехцилиндровых бензиновых двигателей:
• Базовфый 1,5-литровый атмосферник(116 л.с. 150 Нм), работающий в паре с 5 МКПП или доступной в качестве опции 6 АКПП. Данный двигатель обеспечивает седану максимальную скорость 190 км/час и потребляет в среденм 6,8 литра бензина.
• Более мощный 1,4-литровый турбированный мотор (150 л.с. 250 Нм) комплектуется исключительно роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач DSG. Среднее потребление топлива 6,5 литра, максимальная скорость 210 км/час.