Компания Фольксваген представила на специальном закрытом мероприятии в Гамбурге обновленную модель Volkswagen Passat 2019-2020. Переживший рестайлинг автомобиль немного преобразился снаружи и внутри, обзавелся продвинутым медиацентром и кучей новой вспомогательной электроники, получил современную линейку силовых агрегатов, соответствующих строгим нормам Euro 6d-Temp.

В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео новой модели Фольксваген Пассат 8 для Европы и России. Автомобиль на пятом году жизни пережил плановый рестайлинг и будет официально представлен в начале марта на Geneva International Motor Show 2019.

Volkswagen Passat B8 в новом кузове поступит в продажу на европейском рынке в мае-июне 2019 года по цене от 32 000 евро за четырехдверный седан Volkswagen Passat и от 33000 евро за пятидверный универсал Passat Variant.

Старт продаж в России обновленного Фольксваген Пассат 8 начнется не раньше весны 2020 года. Что касается рублевой цены Пассата, то она, вероятно, возрастет весьма существенно, дабы отбить выросший НДС. Текущую версию, напомним, можно приобрести минимум за 1 499 000 рублей – это будет седан с 1.4-литровым мотором TSI мощностью 125 л.с. в базовой комплектации Conceptline.

По итогам прошлого 2018 года в России был реализован 2 451 экземпляр Volkswagen Passat B8, из которых 512 оказались универсалами (321 в исполнении Alltrack). Цифры, конечно, не идут ни в какое сравнение с общеевропейскими – в странах Старого Света за тот же период покупателей нашли 183 249 авто.

Как и прежде обновленный Volkswagen Passat B8 предлагается целым семейством – седан, универсал Variant, вседорожный универсал Alltrack и пара гибридов Volkswagen Passat GTE и Volkswagen Passat GTE Variant.

New Volkswagen Passat B8 получил обновленную решетку радиатора, новые бампера, установка которых увеличила габаритную длину седана и универсала на 8 мм (теперь длина составляет 4775 мм), модернизированные светодиодные фары головного света (в качестве опции предлагаются продвинутые матричные фары IQ.Light с 32 светодиодами в каждой фаре с индивидуальным управлением как у кроссовера Volkswagen Touareg 3 поколения) и габаритные фонари с немного измененной начинкой.

Еще одним отличием обновленных седана Volkswagen Passat B8 и универсала Volkswagen Passat Variant является надпись Passat, которая стала крупнее и переехала в центр крышки багажного отделения (на дореформенных версиях надпись находилась с левой стороны).

Салон обновленного семейства Passat B8 по сравнению с кузовом получил больше новаций. В интерьере исчезли аналоговые часы на передней панели, а на их месте появилась кнопа аварийки, установлено новое мультифункциональное рулевое колесо, новый дисплей виртуальной приборной панели имеет диагональ 11,7 дюймов с лучшим разрешением и более контрастной картинкой (на дореформенных машинах в качестве опции предлагался 12,3-дюймовый экран приборной панели). Также для новинки предлагается светодиодная контурная подсветка салона с 32 оттенками свечения, новая медиасистема MIB3 с голосовым управлением и встроенной SIM-картой, а также три варианта мультимедийной системы Composition Media с экраном 6,5 дюйма, Discover Media с 8-дюймовым экраном и Discover Pro с 9,2 дюймовым тачскрином.

Кроме этого Volkswagen Passat B8 стал первой моделью получившей электронный комплекс IQ.Drive с адаптивным круиз-контролем, системой удержания автомобиля в полосе движения и автоматическим автопилотом Travel Assist.

Технические характеристики Volkswagen Passat B8 2019-2020 модельного года.
Много интересного появилось и в технике обновленного Пассата 8. Теперь все версии Passat B8 оснащены электромеханическим усилителем тормозов (в качестве опции предлагается адаптивная подвеска DCC, получившая более плавную регулировку степени демпфирования с 15 вариантами жесткости амортизаторов).
Все моторы, устанавливаемые на Volkswagen Passat B8 оснащены сажевым фильтром и соответствуют строгим экологическим стандартам Euro 6d-Temp.

• Бензиновые моторы Фольксваген Пассат 8 – 1.5 TSI (150 л.с.), 2.0 TSI (190 л.с.) и 2.0 TSI (272 л.с.).

• Турбо дизели Фольксваген Пассат 8 – новый 2.0 TDI Evo (150 л.с.) и уже знакомые по дореформенным версиям – 1.6 TDI (120 л.с.), 2.0 TDI (190 л.с.) и 2.0 TDI (240 л.с.).

Что касается гибридного седана Volkswagen Passat GTE и универсала Volkswagen Passat GTE Variant, то они получили ту же силовую установку, что и на дореформенных моделях со 156-сильным 1.4 TSI, 115-сильным электромотором и 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG, а вот аккумуляторная батарея стала более емкой 13 кВтч (ранее предлагалась 9,9 кВтч), что позволяет Паасату преодолевать в полностью электрическом режиме до 70 км (менее емкой батареи хватало только на 50 км).

Гибридные седан Volkswagen Passat GTE и универсал Volkswagen Passat GTE Variant пережив рестайлинг получат дореформенную силовую установку в составе бензинового двигателя 1.4 TSI (156 лс), 115-сильного электромотора и 6-ступенчатой роботизированной коробки передач DSG.
Однако подзаряжаемые гибриды получили более емкую 13 кВтч аккумуляторную батарею (раньше предлагалась 9,9 кВтч), позволяющую преодолевать в полностью электрическом режиме до 70 км (ранее до 50 км).

Пока не ясно с какими именно моторами обновленный Volkswagen Passat B8 приедет в Россию, будут ли это знакомые россиянам бензиновые 1.4 TSI и 1.8 TSI, а также турбо дизель 2.0 TDI или новые моторы.

VOLKSWAGEN PASSAT B8 2019-2020 ВИДЕО ТЕСТ