Среднеразмерный кроссовер Volkswagen Atlas Cross Sport в новом кузове

Компания Volkswagen представила серийный Atlas Cross Sport для американского рынка. Новая версия кроссовера займет нишу между Volkswagen Tiguan и Volkswagen Atlas.

Цена на новый среднеразмерный Volkswagen Atlas Cross Sport 2020 года в зависимости от оснащения варьируется от 32 000–50 000 долларов (примерно от 2 000 000 до 3 200 000 рублей).

В первую очередь у Cross Sport изменились размеры, он стал короче Атласа на 70 мм и ниже на 49 мм, ширина и высота остались без изменений.
Габаритные размеры кузова Volkswagen Atlas Cross Sport 2020 в года в новом кузове в длину составляют 4966 мм с размерами колесной базы 2979 мм, в ширину 1989 мм и высоту 1720мм.

Салон у данной модификации изменился незначительно: установлен новый руль, обновлены отделочные материалы и обшивка дверных панелей. В более дорогих комплектациях подправлена графика на цифровых приборах.

Комплектаций у Атласа в новом кузове будет восемь из них две версии Atlas R-Line. Атласы в простом R-исполнении и исполнении R-Line Premium отличаются от обычных оснащением и декоративным оформлением. О доработках в двигателях или шасси речи не идет.

Новый кроссовер в исполнении R-Line (как на фото в обзоре) внешне можно отличить по более агрессивному обвесу, 21-дюймовым колесным дискам и декоративным вставкам в салоне покрытым черным рояльным лаком.
Собирать пятиместные кроссоверы будут на заводе в Чаттануге, где уже налажена сборка обычного Атласа и 5-местного Пассата.

Сразу стоит отметить, что перемены в габаритных размерах кузова никак не сказались на удобстве во втором ряду, единственное здесь изменение, это более узкие окна. Зато уменьшилось багажное отделение, у стандартного Атласа оно1585 литров, а у новой укороченной версии 1141 литр.

Технические характеристики Фольксваген Атлас Спорт

Двигатели для среднеразмерного кроссовера предлагаются те же, что и для обычного Атласа: турбочетвёрка 2.0 TSI (238 л.с. 350 Нм) и атмосферный двигатель VR6 3.6 FSI (280 л.с. 360 Нм). Силовые агрегаты работают в паре с безальтернативной 8 АКПП, привод доступен, как передний, так и полный.

Все Атласы в новом кузове комплектуются системой контроля слепых зон и автономной системой экстренного торможения. Топовые комплектации оснащаются адаптивным круиз-контролем Traffic Jam Assist, а версия с шестицилиндровым атмосферником оснащается еще и буксировочным пакетом, с которым кроссовер может буксировать прицеп массой до 2270 кг.

Масса новинки и ее динамические характеристики пока не озвучены. Но можно предположить, что Атлас с укороченным кузовом будет легче стандартной модели, которая с 3,6-литровым шестицилиндровым атмосферником и снаряженной массой 2042 кг разгоняется до 96 км/час (60 миль) за 7,9 сек.

Остается только добавить, что в Китае ранее уже была представлена подобная спортивная версия Teramont X, но для азиатского рынка он немного отличается и внешне и в плане техники. В Китае кроссовер предлагается с 2,0-литровой турбочетверкой в двух вариантах форсировки (186 или 220 л.с.), а мощность 6-цилиндровог наддувного 2,5-литрового мотора EA390 составляет 299 л.с.
Целесообразно ли поставлять новую пятиместную модель в Россию руководство Volkswagen пока не решило.


Другие европейские автоновинки:

Новые обзоры

Авто тюнинг