Кроссовер Volkswagen Atlas 2020 подправил внешность и оснащение

Кроссовер Volkswagen Atlas 2020

Переживший плановое обновление большой 7-местный кроссовер Volkswagen Atlas 2020 года (для российского рынка Teramont) в феврале текущего года представлен на автошоу в Чикаго. В ходе обновления кроссоверу Фольксваген Атлас (Терамонт) подправили внешность, улучшили салон, усовершенствовали оснащение и системы безопасности.

В продажу на рынке США обновленный Volkswagen Atlas поступит весной текущего года. Цена кроссовера останется на прежнем уровне от 30 900 долларов за базовую комплектацию. Летом кроссовер доберется и до российского рынка, но только под именем Volkswagen Teramont.

В ходе обновления Volkswagen Atlas обзавелся полностью новой передней частью кузова, которая была позаимствована у Volkswagen Atlas Cross Sport. Теперь у автомобиля решетка радиатора с тремя перекладинами, светодиодные компактные фары головного света и полностью оригинальный передний бампер. Задняя часть кузова осталась без изменений, за исключением габаритных фонарей, которые получили иное наполнение, а на заднем бампере появился дополнительный отражатель во всю ширину.

Также Фольксваген Атлас предлагается и в спортивном исполнении R-Line, которое отличается от обычной версии оригинальными бамперами, аэродинамическим обвесом, некоторыми элементами декора и большими колесами 20-21 дюйм.

В салоне обновленного Атласа изменений немного, здесь появился новый мульти-руль, модернизированная мультимедийная система с 8,0-дюймовым экраном, а на кожаных сидениях теперь более контрастная прострочка.

Система обнаружения пешеходов теперь доступна в базовой комплектации, «умный» круиз-контроль, получил пробочный автопилот, который самостоятельно останавливается или обновляет движение, если остановка длилась не более трех секунд, но когда автомобиль стоит больше, то система запрашивает разрешение на возобновление движения или же нужно нажать кнопку на руле или педаль акселератора.

Техника Volkswagen Atlas 2020

Что касается техники, то здесь обновление только одно, на американском рынке у кроссовера теперь не только передний, но и полный привод.
Моторов на выбор предлагается два: базовый 2.0 TSI (238 л.с. и 350 Нм) и более мощный атмосферник VR6 3.6 (280 л.с. и 360 Нм), оба мотора работают в паре с безальтернативной 8 АКПП.

Please publish modules in offcanvas position.