Volkswagen Viloran 2020 – самый крупный минивэн на «тележке» MQB

Минивэн Volkswagen Viloran 2020

На автомобильной выставке в Гуанчжоу 2019 немцы представили предсерийную версию минивэна Volkswagen Viloran, причем в самом роскошном и дорогом исполнении. Дизайн передней части кузова больше схож с Туарегом, чем с родственным Терамонтом.

Габаритные размеры кузова у Volkswagen Viloran превышают 5300 мм с размерами колесной базы 3180 мм. Так что новый минивэн является на сегодняшний день самой крупной моделью, построенной на платформе MQB. Новинка должна составить конкуренцию таким моделям, как Honda Elysion, Honda Odyssey и Buick GL8. Последнему Viloran уступает по мощности, но попытается обойти его другими своими достоинствами.

Передняя часть экстерьера выполнена в строгом фирменном стиле с широкой хромированной фальшрадиаторной решеткой, которая визуально сливается со светодиодными фарами головного света.
Передние двери у минивэна стандартные, а задние сдвижные, что обеспечивает максимально легкую посадку в высокий и просторный салон. Опирается Volkswagen Viloran на крупные 20-дюймовые колесные диски. В кормовой части автомобиля стильные габаритные фонари, соединенные хромированной планкой. В нижней части заднего бампера идет хромированная окантовка, подчеркивающая «фальшивые» патрубки выхлопных труб.

Компоновка салона у бизнес-версии минивэна трехрядная, во втором ряду установлены раздельные капитанские кресла с электроприводом и выдвижными подставками для ног, а в третьем ряду обычный трехместный диван (кресла обтянуты кожей). Позже будет представлена и версия с посадочной формулой 2+2+2. В наличии также 3-зонный климат-контроль и панорамная крыша. Вот, пожалуй, пока и вся информация о салоне, которую предоставил производитель.

Технические характеристики Фольксваген Вилоран 2020

Под капотом минивэна установлен, позаимствованный у китайского Терамонта 2,0-литровый 4-цилиндроввый турбо мотор TSI (220 л.с. и 350 Нм), который работает в паре с преселективной 7-скоростной роботизированной коробкой передач DSG с двумя мокрыми сцеплениями. Задняя подвеска у автомобиля независимая, привод исключительно на передние колеса.

Производство минивэна VW Viloran будет налажено в Китае на совместном предприятии SAIC Volkswagen, а в продажу на местном рынке новинка поступит в первой половине 2020 года по цене от 42 000 американских долларов. За пределами Поднебесной данная модель вряд ли появится.

По статистике с января по октябрь текущего года немецкая компания VW Group продала на рынке Поднебесной более 3,34 миллиона автомобилей. А вообще за все время присутствия немецкой марки в Китае было продано более 42 миллионов автомобилей. Также компания Фольксваген совместно с китайскими концернами FAW и SAIC занимаются производством и разработкой гибридов и электрокаров. Так что у немцев на китайский рынок большие планы, ведь с каждым годом продажи только растут.