Заряженные хэтчбеки Volkswagen Golf GTI, GTE и GTD 8 поколения

Хэтчбек Volkswagen Golf 8 поколения

Семейство Фольксваген Гольф восьмого поколения, как и было обещано ранее, пополнилось версиями GTI с бензиновым мотором, GTE с гибридом и GTD с дизельным мотором. Все три модели на следующей неделе будут представлены на автошоу в Женеве. Когда начнутся поставки автомобилей на разные рынки и их стоимость, компания сообщит позже.

У троицы много общего, начиная передней частью с решеткой радиатора в виде сот, расположенной в переднем бампере, а фары головного света, впервые на Гольфе, соединены светодиодной полосой. Противотуманные фары на бампере в виде шестиугольников с Х-образным расположением, доступны только в качестве опции. По краю фальшрадиаторной решетки пропущена цветная полоса: на GTI красного цвета, на GTE синего цвета и на GTD серебристого цвета.

Распознать каждую модификацию можно также по шильдикам размещенным на фальшрадиаторной решетке, крыльях, в центре пятой двери и на нижней ступице рулевого колеса. Для моделей стандартными являются 17-дюймовые колесные диски, более крупные колеса 18 и 19 дюймов предлагаются как опция.
Еще три родственных хэтчбека можно отличить по выпускным патрубкам: на GTD два слева, у GTI по одному по краям, а GTE они спрятаны.

Салон автомобилей также демонстрирует цветные акценты и клетку под названием Scalepaper на сидениях, присутствует он у всех трех машинах только в разном цвете с красными, синими и серебристыми нитями. Контурная подсветка имеет 30 оттенков, включая особый цвет в GTI. Еще все модели оснащены кнопочным запуском двигателя, который перед стартом начинает пульсировать красным цветом.

Все три модели стандартно оснащаются 10,25-дюймовой виртуальной панелью приборов, 10-дюймовым экраном мультимедийной системы (интернет-радио, Bluetooth, навигация и сервисы We Connect для связи по сети Car2X с инфраструктурой или другими машинами), системой автоматического торможения с распознаванием пешеходов, электронными межколесными блокировками XDS, системой удержания в занимаемой полосе, климат-контролем, полностью светодиодной светотехникой и двумя портами USB-C. В качестве опции предлагается Travel Assist – автопилот способен вести автомобиль на скорости до 21- км/час.

Технические характеристики

Новый хот-хэтч Volkswagen Golf GTI оснащен 4-цилиндровым турбо мотором 2.0 EA888 evo4 (245 л.с. и 370 Нм), работающий в паре с 6 МКПП, а в качестве опции предлагается 7-ступенчатая роботизированная коробка передач DSG DQ381 (именно в таком варианте автомобиль представлен на фото).

Golf GTE оснащается гибридной силовой установкой, в состав которой входит 150-сильный турбо мотор, 115,6-сильный электромотор (85 кВт) и 6-ступенчатая роботизированная коробка передач DSG DQ400e. Суммарная мощность гибрида составляет (245 л.с. и 400 Нм). Максимальная скорость Golf GTE в чисто электрическом режиме 130 км/час. Электромотор питается от тяговой батареи емкостью 13 кВт*ч, которая в чисто электрическом режиме без включения ДВС обеспечивает запас хода до 60 км.

Версия GTE с полностью заряженной батареей стартует исключительно на электротяге, а ДВС запускается только на скорости свыше 130 км/час. В гибридном режиме можно задавать уровень заряда, который система будет поддерживать. Также хэтчбек GTE умеет с помощью навигационных данных GPS и построенного маршрута самостоятельно корректировать стратегию использования электромотора и ДВС.

Golf GTD оснащен дизельным двигателем EA288 evo (200 л.с. и 400 Нм) с двойной системой впрыска жидкости AdBlue, которая значительно снижает вредные выбросы в атмосферу, по сравнению с моторами на прошлом поколении. Дизельный мотор работает в паре с 7-ступенчатым «роботом» 7DSG DQ381.

У всех трех машин полностью независимая подвеска с передними стойками McPherson и многорычажкой сзади. В наличии также система Vehicle Dynamics Manager, которая управляет электронной имитацией межколесных блокировок XDS, а при установке опциональных амортизаторов DCC – и ими тоже.
Также стоит отметить, что при установке новой версии шасси DCC, кроме имеющихся Комфорт, Eco и Спорт появилась еще и индивидуальная настройка, а у версий GTI и GTD в сравнении с обычными Гольфами подвеска занижена на 15 мм.