Отзывы о Volkswagen Passat B6 с пробегом – достоинства и недостатки

Автомобиль VW Passat B6 пока еще сложно назвать старой моделью, ведь он выпускался в период с 2005-го по 2010-й годы. В данном обзоре исходя из многочисленных отзывов автовладельцев Пассат Б6 с пробегом мы узнаем о всех достоинствах и недостатках на универсалах и седанах Пассат Б6 б/у.

Автомобили марки Volkswagen всегда считались одними из лучших в мире, однако в нашей стране далеко не каждый может позволить себе купить новенький Passat. Вот почему российские автолюбители проявляют повышенный интерес к рынку подержанных автомобилей, где Volkswagen Passat B5 и Volkswagen Passat B6 с пробегом пользуются повышенным интересом, ведь это же автомобили бизнес-класса.

Двигатели Пассат Б6 (TDI FSI TFSI), их достоинства и недостатки.

Атмосферные двигатели 2.0 FSI на Фольксваген Пассат Б6 произведенные до 2007 года особой популярностью не пользуются, так как у них частенько возникают такие проблемы как:
Плохо заводится двигатель в морозы (хотя данную проблему можно решить, перенастроив ЭБУ);
Ремня ГРМ не хватает на заявленные производителем 90 тысяч км, он изнашивается уже после 60 тысяч;
На выпускной системе вероятен обрыв гофров.
Пассат Б6 с турбированным 2.0 TFSI, отлично подойдет для любителей мощных машин, тем более, что ускоряется эта модель до первой сотни за 7,6 секунд. У данного двигателя практически нет слабых сторон, единственный его минус в том, что предыдущий владелец мог прилично укатать двигатель.
Появившийся с 2008 года двигатель 1.8 TFSI более проблемный:
На автомобилях с большим пробегом появляются сбои у электромагнитных клапанов турбины;
Может выйти из строя насос высокого давления;
После 60 тысяч пробега может потребоваться замена впускного коллектора;
Из-за износа гидронатяжителя может прийти в негодность и полностью растянутся ГРМ.
Что касается более мощного силового агрегата – 3.2 FSI, то с таким двигателем Пассат Б6, кроме большого расхода топлива имеет те же недуги, что и у более слабых двигателей (проблемы с гидонатяжителем и ГРМ);
Еще одна проблема на двигателях FSI, это частый отказ катушек зажигания.
Что касается отзывов о Фольксваген Пассат Б6 с дизельными двигателями TDI (объемом 1.6, 1.9, 2.0 литра), то здесь главное, чтобы автомобиль был оснащен двигателем с системой Сommon Rail (выпускаются с 2008-го года)
Более старые силовые агрегаты с насос-форсунками очень чувствительны к низкосортному дизельному топливу и при езде на отечественной солярке «умирают» уже после 100 тысяч пробега.

Привод на автомобилях Фольксваген Пассат Б6 с пробегом

Практически все Пассаты B6 переднеприводные, хотя при желании можно найти б/у автомобиль и с системой полного привода 4Motion. Тем более что система была существенно доработана и на смену механическому дифференциалу пришла муфта Haldex.
Да и сами владельцы отлично отзываются о полном приводе 4Motion на Пассат Б6, который не имеет особых недостатков.
При езде в обычном режиме весь крутящий момент передается на переднюю ось, а задний подключается только когда начинают пробуксовывать передние колеса, тогда идет перераспределение тяги на обе оси в равных пропорциях.

Отзывы о коробках передач механике и автомате на Фольксваген Пассат Б6 с пробегом

Для Passat B6 предусмотрено три варианта КПП.
На Пассат Б6 с механической коробкой передач, особенно в паре с дизельным двигателем часто возникают такие проблемы, как износ и выход из строя двухмассового моховика (выявляется данная проблема нехарактерными стуками при трогании с места), а на автомобилях, выпущенных после 2008 года часто ломается синхронизатор первой скорости или шестерни.
АКПП Tiptronic на Фольксваген Пассат Б6 по отзывам автовладельцев частенько страдает из-за того, что быстро изнашиваются блоки клапанов, отвечающие за переход от одной передачи к другой. Выявляется это дерганием автомобиля.
Пассат Б6 с роботизированной коробкой передач DSG частенько при большом пробеге страдает из-за проблем с блоком мехатроника. Часто данная проблема приводит к замене всего блока (перенастройка спасает редко).

Подвески на Пассат Б6 с пробегом

При покупке подержанного Пассат Б6 обязательно осмотрите переднюю и заднюю подвески, по которым можно определить реальный пробег автомобиля.
После пробега более 60 тысяч километров первыми изнашиваются сайлент-блоки передних рычагов. При 100 тысячах пробега начинают приходить в негодность стойки стабилизатора, а после 120 тысяч изнашиваются сайлент-блоки подрамника. Самыми долговечными на передней подвеске считаются шаровые опоры, которые могут выдержать до 200 тысяч км пробега.
Более надежной и долговечной на Пассат Б6 б/у считается задняя подвеска. Первыми на ней после 80-100 тысяч км пробега меняются развальные рычаги, после пробега 100-120 тысяч км пора менять стойки стабилизатора. Остальные детали на задней подвеске требуют внимания только после 200 тыс. км пробега.

Рулевая рейка на Б6 с пробегом

На всех VW Passat электрический усилитель рулевой тяги. Здесь стоит учесть, что на моделях, выпущенных до 2008 года частая проблема, это износ втулки рейки после 70-80 тыс. км пробега. При езде по неровным участкам дороги начинает появляться странный стук рейки. На автомобилях, выпущенных после 2008 года данную проблему устранили, переработав весь узел.

Электрический ручной тормоз на Пассат Б6 с пробегом
Данная деталь по сути является слабым местом автомобиля, поскольку часто перестает работать кнопка отвечающая за механизм, а иногда происходит проблема и с самыми электроприводами.

Недостатки Пассат Б6 с пробегом

Основной минус, это завышенная цена на б/у автомобиль, понятно, что это автомобиль бизнес-класса, что это настоящий немец, но ведь не новый…
Кроме этого часто ломается насос высокого давления, спереди быстро выходят из стоя сайлент-блоки, дорого стоят кузовные и внутренние запчасти, возникают проблемы с гофрами впускной системы, гидронатяжителями и ГРМ, слегка завышенная корма усложняет парковку, появляется ржавчина в местах скола, возникают проблемы с электроникой (регуляторы климатической системы, электрический ручник, запуск двигателя кнопкой, магнитола и так далее).

Достоинства Пассат Б6 с пробегом

Детали кузова подлежат замене только после сложнейших эксплуатационных условий, кузов практически не подвержен коррозии, отличная безопасность, получившая в свое время 5 звезд, качественные отделочные материалы, удобные кресла с отличной боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок, огромный выбор двигателей, начиная дизельными и заканчивая турбированными атмосферниками.
Так же большим плюсом является наличие полного привода, отличная управляемость и устойчивость на дороге, долговечная задняя подвеска и богатое оснащение.

Please publish modules in offcanvas position.