Пикап Baojun Yep — двухдверный микрогрузовик, о котором вы даже не подозревали

Мини-пикап Baojun Yep

После дебюта очаровательного крошечного электрического внедорожника Baojun Yep в Китае совместное предприятие SAIC-GM-Wuling представило официальные изображения двухдверного пикапа модели, предполагая, что оно может предложить второй вариант кузова.

Изначально Yep был представлен как чисто электрический внедорожник с тремя дверями и четырьмя сиденьями. Его размеры составляют 3381/1685/1721 мм при колесной базе 2110 мм. Таким образом, он на 604 мм короче, на 40 мм шире и на 1 мм выше, чем Suzuki Jimny.

Для начала давайте выясним, что такое SGMW. Это совместное предприятие китайских компаний SAIC, Wuling и американской General Motors. В настоящее время SGMW производит автомобили под брендами Wuling и Baojun в Китае. И их новейший продукт - Baojun Yep.

Пикап Baojuon Yep по большей части похож на городской внедорожник, хотя есть и некоторые изменения. Наиболее примечательным является переработанный хвост, в котором задние сиденья заменены на довольно компактную грузовую платформу. Функция «умных часов» внедорожника исчезла, а полноразмерная запаска установлена на задней двери. Большие колеса обуты в более цепкие шины, а дорожный просвет был увеличен для более жесткой посадки.

Задний свес кажется длиннее, но общая длина пикапа очень близка к 3381 мм внедорожника, что делает его короче большинства городских автомобилей. Также есть компьютерное видео, показывающее съемную крышу, камеры Go-Pro, установленные на капоте, и другое расположение в задней части кузова.

Стоит упомянуть, что Yep имеет интересную особенность - цифровой экран, установленный сзади. Он похож на Apple Watch, но установлен на автомобиль. По словам Baojun, этот экран поможет молодому поколению выразить свою индивидуальность.

Baojun не объявил технические характеристики пикапа, но он, скорее всего, будет отражать основы брата-внедорожника. Последний доступен с одним электродвигателем (RWD) мощностью 67 л.с. и крутящим моментом 140 Нм, что хорошо для максимальной скорости 100 км/ч, в то время как заряда батареи достаточно для пробега CLTC в 303 км. Более мощный полноприводной вариант с двумя электродвигателями, который, как ожидается, появится в будущем, безусловно, будет более подходящим для пикапа.

В любом случае, пикап Baojun Yep предназначен не для того, чтобы быть рабочей лошадкой или внедорожником, а для стильного способа передвижения и, возможно, перевозки большего количества вещей, чем обычный городской электромобиль. Двухместная кабина ограничивает практичность такого предложения, хотя открытый грузовой отсек и прочный стиль могут привлечь некоторых покупателей.

Baojun еще не решил, должны ли они дать зеленый свет пикапу Yep, ожидая реакции публики. Хотя целевая группа такого автомобиля будет довольно ограниченной, мы хотели бы увидеть микрогрузовик в производстве, даже если он предлагается только в Китае.

Please publish modules in offcanvas position.