Brilliance седан H230 и хэтчбек H220

В 2015 году в России появится еще пара китайских автомобилей – это будет новая модель Brilliance H230 в кузове седан и H220 в кузове хэтчбек, данные автомобили продаются в Китае с 2012 года.

Благодаря сотрудничеству китайских производителей с немецким концерном BMW внешний вид автомобиля получился довольно смелым и интересным – большая площадь остекления, обтекаемая форма кузова, оригинальная радиаторная решетка, объемная передняя и задняя оптика, передний бампер в спортивном стиле. Так что теперь краснеть за внешний облик автомобилей китайцам вряд ли придется. И даже не смотря на бюджетный статус оба автомобиля, получились довольно-таки привлекательным.

Теперь о габаритах Брилианс Н230 и H220: длина кузова 439 см, длина колесной базы 257 см, ширина 170,3 см, высота 148,2 см. Весит автомобиль 1214 кг.
Что касается интерьера, то он в отличие от экстерьера менее симпатичен. Для отделки китайские производители использовали преимущественно жесткий пластик. Передняя панель выглядит довольно простой и устаревшей, на ней даже не предусмотрено место под установку сенсорного мультимедийного дисплея. Единственное что радует, так это просторный пятиместный салон  и довольно вместительный багажник, объемом порядка 470-500 литров.

Технические характеристики Brilliance H230 седан и Brilliance H220 так же довольно скромные, всего один силовой агрегат. Под капотом у новинки установлен 4-цилиндровый бензиновый атмосферник с рабочим объемом 1,5 литра. У мотора 16-клапанный ГРМ типа DOHC с распределенным впрыском топлива, работает он на бензине марки АИ-92 и соответствует экологическому стандарту Евро-4. Максимальная мощность двигателя составляет 105 лошадиных сил и достигается при 5800 оборотах в минуту, пик крутящего момента равен 143 Нм и достигается при 3800-4200 оборотах в минуту.



В базе двигатель идет в паре с 5-МКПП, в более дорогих сборках доступен 6-ти диапазонный «автомат». Заявленная производителем максимальная скорость 180 километров в час, а вот о расходе топлива и динамике разгона китайские производители пока умалчивают.
За основу, по словам китайцев, была взята переднеприводная платформа, которую им помогли разработать и настроить специалисты концерна BMW. Спереди кузов H230 и H220 опирается на стойки независимой подвески МакФерсон, а сзади на полузависимую торсионную балку.

Тормозная система у Brilliance H230 классическая – вентилируемые дисковые тормоза спереди и простые барабанные сзади. Рулевой механизм реечный с электрическим усилителем. Уже в базе автомобиль получит системы ABS и EBD, а вот более серьезных помощников как, например, ESP не предусмотрено даже в качестве опции. У себя на родине и на других рынках, где Brilliance H230 и H220 уже поступили в продажу, их можно купить в двух фиксированных комплектациях Comfortable и Elite.



В список базового оснащения хэтчбека и седана включены две фронтальные подушки безопасности, дополнительный стоп-сигнал, задний противотуманный фонарь, стальные 15-ти дюймовые диски, иммобилайзер, кондиционер, электрические стеклоподъемники, центральный замок, тканевый салон, боковые зеркала с электрической регулировкой. Регулируемая рулевая колонка и штатная аудиосистема с двумя динамиками.

В России Brilliance H230 ожидается в начале 2015 года. Рассказать более подробно о технических характеристиках, комплектациях и ценах производитель так же планирует ближе к старту продаж.

Please publish modules in offcanvas position.