Среднеразмерный премиум-кроссовер Changan Oshan (Auchan) X7 2019-2020

В начале сентября 2019 года в Китае был представлен новый кроссовер Changan Oshan (Auchan) X7. Это третья модель бренда Oshan от компании Changan Automobile. В обзоре – технические характеристики, комплектации, цена и фото нового среднеразмерного премиум-кроссовера Changan Oshan X7 2019-2020 года.

Прием заказов на новинку начнется сразу после автошоу в Чэнду, которое будет работать с 5 по 15 сентября текущего года. Цена Changan Oshan X7 составит от 95 000 до 100 000 юаней (от 13 300 до 14 000 долларов). Конкурировать новинка будет с такими моделями как Haval H6, Geely Boyue Pro и Baojun RS-5.

Внешне новая модель кроссовера Oshan X7 выглядит ярко и привлекательно, в наличии полностью светодиодная оптика, крупная решетка радиатора, дутые навесные панели, большие вырезы колесных арок, парящая задняя стойка крыши, бампера с оригинальной пластикой, высокая подоконная линия и пышная корма.

Габаритные размеры кроссовера в длину составляют 4705 мм с размерами колесной базы 2780 мм, в ширину 1860 мм и высоту 1720 мм.
Комплектуется модель 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с шинами размерностью 225/50 R18. Для кроссовера в максимальной комплектации доступны более крупные 19-дюймовые колеса с резиной 235/50 R19.

В салоне автомобиля высококачественные отделочные материалы, аккуратная сборка, комфортные кресла первого ряда и гостеприимный второй ряд. Вместительность багажного отделения составляет от 400 до 1500 литров (с учетом загрузки под потолок).

В списке оснащения значатся: спортивный мульти-руль панель приборов с 7-дюймовым экраном, мультимедийная система с 11-дюймовым экраном, сенсорный блок управления климатом, адаптивный круиз контроль, система кругового обзора, электрическая регулировка кресел первого ряда, подогрев передних и задних сидений, панорамная крыша с люком, бесключевой доступ в салон, кнопочный запуск двигателя, и электропривод двери багажного отделения.

Технические характеристики китайского Changan Oshan X7 2019-2020 года.

В основу кроссовера легла современная переднеприводная платформа с полностью независимой архитектурой подвески (спереди стойки МакФерсона, а сзади многорычажка). Тормоза по кругу дисковые, усилитель рулевого управления и привод стояночного тормоза электрические. Словом новый автомобиль построен на той же тележке, что и кроссоверы Oshan COS1°, Changan CS75 и минивэн Oshan Cosmos.

Под капотом среднеразмерного китайского кроссовера установлен бензиновый 4-цилиндровый 1.5 Turbo с отдачей 178 лошадей и пиком крутящего момента 265 Нм. Коробок передач для двигателя предлагается две – 6 МКПП или 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя дисками сцепления.


Новые обзоры: