Официальная премьера нового китайского автомобиля Venucia Star (совместная разработка Dongfeng и Nissan) состоялась на автомобильной выставке в Гуанчжоу. Модель хоть и предназначена исключительно для китайского рынка, но о ней все же стоит рассказать.
В продажу на рынке Поднебесной паркетник Venucia Star поступит во второй половине 2020 года. Цену на новинку производитель пока не озвучил, она станет известна ближе к старту продаж.
Сразу стоит отметить, что дизайн экстерьера у кроссовера оригинальный, а вот техника ниссановская. К примеру, в основу кроссовера Venucia T70 легла платформа от Nissan Qashqai, кроссовер Venucia T90 построен на платформе Nissan Qashqai+2, седан Venucia D60 является соплатформенным братом Nissan Sylphy, а электрический Venucia e30, это перелицованный Dongfeng E1.
Но если до этого автомобили строились на устаревшей технике Ниссан, то в основу кроссовера Venucia Star легла совершенно новая платформа VSA-L, которая была разработана специально для бренда Venucia. У автомобилей с данной тележкой поперечное расположение двигателя, возможность стоить на ней гибридные автомобили и полноприводные версии, да и подвеска здесь полностью независимая (сзади многорычажка). Теперь данная платформа станет основой для множества седанов, кросоверов и минивэнов китайской марки.
Экстерьер и интерьер
У нового кроссовера стильная внешность с огромной решеткой радиатора, которая сливается со светодиодными фарами головного света, массивный передний бампер, 19-дюймовые колесные диски и светодиодная люстра габаритных фонарей.
Габаритные размеры кузова у Venucia Star в длину составляют 4691 мм с размерами колесной базы 2756 мм, в ширину 1905 мм и высоту 1694 мм.
Салон автомобиля на выставке показан не был, но наверняка получит виртуальную приборку, большой экран мультимедийной системы, 2-зонный климат контроль и массу другого современного оборудования.
Технические характеристики
Кроссовер Venucia Star по сути является Mild Hybrid Electric Vehicle. То есть автомобилем с «мягким» гибридом MHEV. В состав данной силовой установки входит бензиновый 1,5-литровый 190-сильный турбо мотор с электрическим помощником, который питается от 48 вольтовой бортовой сети. Остается только напомнить, что «мягкий гибрид» MHEV включает в себя два важных высокотехнологичных устройства: литий-ионный аккумулятор и стартер-генератор. Во время торможения происходит рекуперация до 12 кВт энергии.