Электрический хэтчбек Dongfeng E1 2020

В Китае был официально представлен очередной бюджетный электрический хэтчбек Dongfeng E1 2020. Новый электрокар, который также известен под именами Dongfeng Scenery E1 и Dongfeng Aeolus EX1 является родным братом электрических Venucia e30 и Renault City K-ZE. Все три автомобиля были созданы в рамках проекта e-GT New Energy Automotive совместными усилиями Renault Nissan и DongFeng, за основу для которых был взят субкомпактный кроссовер Renault Kwid. Создавался новый электрический хэтчбек с доступным ценником и приемлемым запасом хода для продвижения на китайском рынке.

Новинка будет предлагаться в двух богатых комплектациях, а цена Dongfeng E1 на местном рынке составит 73 800 и 77 800 юаней (примерно 670 000 и 706 000 рублей) с учетом государственных субсидий. Если данная модель создана исключительно для рынка Поднебесной, то производимый в Китае Renault City K-ZE поступит не только на европейский, но возможно и на российский рынок.

Экстерьер и интерьер Dongfeng E1

Внешне новый электрокар очень похож на дореформенный Рено Квид 2015 года выпуска. Спереди новинка отличается только более современными фарами головного света, новой решеткой радиатора с эмблемой марки, за которой скрывается зарядное устройство и оригинальным бампером со светодиодными противотуманными фарами. Профиль с пластиковыми накладками на дверях и кромках колесных арок почти не отличается от донора. В кормовой части также ничего выдающегося. В наличии компактная дверь багажного отделения со спойлером вверху и миниатюрный бампер.

По габаритным размерам кузов Dongfeng E1 самый компактный из троицы электрокаров: длина – 3699 мм, ширина – 1579 мм, высота – 1515 мм, колесная база – 2423 мм, дорожный просвет – 151 мм.

Стандартно электрический хэтчбек опирается на 14-дюймовые колесные диски с шинами размерностью 165/70 R14, а колея передних и задних колес составляет 1380 и 1365 мм соответственно. Снаряженная масса электрокара 921 кг.

Салон Dongfeng E1 в точности такой же, как у Venucia e30 и Renault City K-ZE. Все отличие, это логотип марки DFM на ступице рулевого колеса, а в остальном все как под копирку: мультимедийка с 8-дюймовым экраном, простенький блок управления кондиционером, удобные передние кресла и максимально дешевые отделочные материалы. Но все же не смотря на максимальную бюджетность все необходимое оборудование присутствует, да и сборка довольно качественная.

Технические характеристики

В плане техники Dongfeng E1 ничем не отличается от собратьев. Электрокар построен на бюджетной переднеприводной платформе (спереди стойки МакФерсона, а сзади балка, работающая на изгиб). В движение электрический компактный хэтчбек приводит расположенный на передней оси электромотор мощностью 33 кВт (45 л.с. и 125 Нм), который питается от батареи емкостью 26,8 кВт*ч, установленной под днищем автомобиля. Запаса хода на полной зарядке хватает на 271 км по циклу NEDC. Максимальная скорость электрического хэтчбека 105 км/час.

Чтобы пополнить запас электроэнергии на 100% от бытовой сети требуется до 4,5 часов, а от специального зарядного устройства большей мощности на подзарядку батареи на 80% требуется всего 30 минут.