Новая модель китайского компактного кроссовера Lynk & Co 02 была представлена 26 марта 2018 года на специальном мероприятии в Амстердаме. Стоит отметить, что новая модель китайского бренда, принадлежащего холдингу Geely не только является соплатформенным братом паркетника Volvo XC40, но готовится выйти в 2019 году на европейский рынок. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото Lynk & Co 02 2018-2019 года, в основу которого легла современная модульная платформа CMA (является разработкой компании Volvo).
Новый Lynk & Co 02 будет предлагаться в Европе с гибридной силовой установкой мощностью 250 лошадиных сил. В ее состав входит бензиновый 180-сильный турбо мотор, электромотор и размещенная под полом центрального тоннеля аккумуляторная батарея. Цена китайской авто новинки составит от 27500 евро, тогда как цена соплатформенного Volvo XC40 составляет 31350 евро. Производит кроссоверы Lynk & Co 01 и Lynk & Co 02, а также седан Lynk & Co 03 будут в бельгийском городе Генте на заводе компании Volvo в начале 2019 года.
Не исключено, что новые модели бренда Lynk & Co попадут и в Россию, правда не раньше 2020 года. А вот на китайский рынок новый паркетник Lynk & Co 02 выйдет уже летом текущего года, но только с исключительно бензиновыми турбо моторами: 1,5-литровым трехцилиндровым бензиновым турбо мотором мощностью 156 лошадиных сил в комплекте с 6 МКПП и передним приводом и 179-сильным мотором в тандеме с 7-ступенчатым роботом, а также 2,0-литровым 4-цилиндровым турбо мотором с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией и полным приводом.
Дизайн кузова новинки такой же как и у старшего кроссовера Lynk & Co 01с многоуровневой передней светотехникой, компактной решеткой радиатора, прорезью нижнего воздухозаборника и оригинальным рельефом капота – так смотрится автомобиль спереди.
Профиль китайского паркетника демонстрирует огромные вырезы колесных арок с пластиковой отделкой, длинный капот, мощные боковые двери с компактным остеклением, ровную линию крыши с парящей задней стойкой и миниатюрным задним свесом кузова.
Корма Lynk & Co 02 может похвастать шикарными габаритными фонарями со светодиодной начинкой, огромной дверью багажного отделения и мощным бампером с двумя патрубками выхлопной системы
Габаритные размеры кузова Lynk & Co 02 2018-2019 года в длину составляют 4448 мм с размерами колесной базы 2702 мм, в ширину 1890 мм и в высоту 1528 мм с дорожным просветом 180 мм.
Комплектуется паркетник колесными дисками 18-дюймов с резиной 235/50 R18 и 19-дюймов с шинами 235/45 R19.
Если дизайн кузова Lynk & Co 02 выполнен в стиле более крупного Lynk & Co 01, то интерьер достался новинке от седана Lynk & Co 03, который в виде концепта был представлен в Шанхае весной 2017 года.
Так что в салоне кроссовера в наличии мультифункциональное рулевое колесо оригинальной формы, современная архитектура передней панели с оригинальным расположением дефлекторов вентиляции, продвинутая мультимедийная система с сенсорным цветным 10,2 –дюймовым цветным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink, камера заднего вида), виртуальная панель приборов с цветным 12,25-дюймовым дисплеем, а также простой и логичный блок управления климатической установкой.
В качестве опции предусмотрены передние кресла с интегрированными в спинку подголовниками, выразительной боковой поддержкой, подогревом и электроприводом регулировок, кожаная отделка салона, ассистенты, следящие за линией разметки, дорожными знаками и объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, система автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль и двухзонный климат-контроль.
Также для китайского кроссовера предлагается масса вариантов по персонализации автомобиля: огромный выбор колесных дисков, декоративные накладки для кузова, двухцветная окраска кузова с контрастной крышей, а также множество цветовых вариантов для отделки салона.
Еще разработчики уверяют, что благодаря внушительным размерам колесной базы у пассажиров второго ряда гораздо больше места для ног по сравнению с немецкими кроссоверами премиум-класса Mercedes-Benz GLA, BMW X1 и BMW X2. Конечно, звучит довольно смешно, но китайская компания Lynk & Co с выходом на европейский рынок собирается составить конкуренцию данным моделям.
Технические характеристики Lynk & Co 02 2018-2019 года.
Как уже упоминалось выше новый компактный китайский кроссовер построен на модульной платформе CMA с поперечным расположением мотора с передней независимой подвеской со стойками МакФерсона и двумя вариантами задней подвески. У переднеприводных версий с начальным 1.5 Turbo мотором сзади установлена полузависимая подвеска с балкой кручения. У паркетника с 2,0-литровым мотором сзади многорычажная подвеска, а в качестве опции предлагается система подключаемого полного привода с многодисковой муфтой, подключающей задние колеса.
В Китае Lynk & Co 02 выйдет в продажу с тремя бензиновыми турбо моторами:
• 1.5 Turbo (156 л.с.) в паре с 6 МКПП и передними приводом.
• 1.5 Turbo (179 л.с.) в компании с роботом 7 DCT, передний или полный привод.
• 2.0 Turbo (190 л.с. 300 Нм) в тандеме с 7 DCT и полным приводом.
А вот для европейского рынка компания делает ставку на Lynk & Co 02 с гибридной силовой установкой, максимальная мощность которой составляет 250 лошадей. В состав гибрида входит бензиновый трехцилиндровый 1,5-литровый турбо мотор, электромотор и литий-ионная батарея.