Nio ET7 2022: новый китайский электрический седан

Электрический седан Nio ET7 2022

Китайская компания Nio, которая специализируется на производстве электрокаров, представила новый электрический седан Nio ET7, в основу которого легла современная платформа с более продвинутым электронным оснащением. Кузов китайского электрокара благодаря высокопрочным сплавам имеет жесткость на кручение 37 100 Нм/град.

Габаритные размеры Nio ET7 2021-2022 года в дину составляют 5098 мм, в ширину 1987 мм, в высоту 1505 мм, колесная база 3060 мм.

Привод у седана полный – переднюю ось вращает электромотор на постоянных магнитах (180 кВт и 300 Нм), сзади установлен асинхронный электромотор (300 кВт и 500 Нм). Суммарная отдача электромоторов составляет 480 кВт (653 л.с.) и 850 Нм. С 0 до 100 км/час электрокар ускоряется за 3.9 секунды, коэффициент аэродинамического сопротивления 0.23, а за остановку отвечают высокоэффективные механизмы Brembo.

Со старта продаж Nio ET7 в базовой комплектации предлагается с двумя аккумуляторными батареями: 70 кВт*ч за 448 000 юаней (5.15 млн. рублей) и 100 кВт*ч за 506 000 юаней (5.82 млн. рублей). Заказы на электрический седан уже принимаются, а вот живые машины покупатели увидят только в начале 2022 года. К концу следующего года появиться модификация с твердотельной батареей емкостью 150 кВт*ч с запасом хода 1 000 км по циклу NEDC (у менее емких аккумуляторов запас хода составляет 500 и 700 км).

Такой автомобиль можно купить и вообще без АКБ, а затем взять его в аренду. За батарею емкостью 70 кВт*ч ежемесячная оплата составит 980 юаней, а за 100 кВт*ч – 1480 юаней. Также допускается во время эксплуатации менять АКБ и тарифный план. К тому же седан без батареи стоит значительно дешевле – от 378 000 юаней (4.34 млн. рублей).

В стандартное оснащение Nio ET7 2022 года входят кресла с вентиляцией и массажем на обоих рядах, панорамная крыша, мультимедийная система с 12,8-дюймовым AMOLED-дисплеем, 10,2-дюймовая цифровая панель приборов, проекционный дисплей и акустическая 1000 Ватная система с 23 динамиками, а на вершине передней панели находится голосовой помощник NOMI в формате анимированного покемона. Салон отделан кожей Наппа и органическим волокном (альтернатива пластику).

Кроме этого электрокар оснащен передовыми технологиями безопасности. В наличии также автопилот Nio Autonomous Driving, соответствующий третьему уровню автономности. В комплекс входят две системы: Aquila Super Sensing (состоящая из 33 различных сенсоров) и Adam Super Computer (компьютер с четырьмя процессорами Nvidia Orion SoCs для обработки данных). Автомобиль с помощью NAD сканирует дорогу вперед на 500 метров, обнаруживая людей и объекты. Пневматическая подвеска в зависимости от дорожных условий изменяет настройки адаптивных амортизаторов и дорожный просвет.