SAIC Maxus D90 Pro 2020: обновленный рамный внедорожник

рамный внедорожник SAIC Maxus D90 Pro 2020

В Китае обновился SAIC Maxus D90. На местном рынке рамный внедорожник выпускается уже три года. Модель пользуется высокой популярностью не только в Поднебесной, но и в других странах мира. И вот компания SAIC представила рестайлинговую модель внедорожника SAIC Maxus D90 Pro 2020, который поступит в продажу на китайском рынке 10 апреля текущего года.

Цена обновленного Maxus D90 с приставкой Pro стартует от 190 000 юаней (около двух миллионов рублей). Основными конкурентами Maxus D90 Pro, как и прежде являются Beijing Auto BJ80 и Haval H9.

Внешне обновленный внедорожник изменился минимально по сравнению с дореформенной моделью. Автомобиль в ходе обновления получил новую решетку радиатора с крупноячеистой сеткой, модернизированные фары головного света, новый дизайн 18 и 19 дюймовых легкосплавных колесных дисков и подправленные габаритные фонари со светодиодной начинкой, соединенные между собой хромированной перемычкой.

Но все же главная фишка рестайлинга, это экспедиционный вариант SAIC Maxus D90 Pro, получивший массу дополнительного оборудования. В данном исполнении автомобиль получил мощный пластиковый обвес по кругу, шноркель, багажник на крыше и внедорожные покрышки Pirelli Scorpion All Terrain (225/60 R18). Кузов экспедиционного SAIC Maxus D90 Pro 2020-2021 года двухцветный (оранжевый и черный).

Салон внедорожника также изменился минимально. Отделочные материалы стали более качественными (натуральная кожа и алькантара) и появился новый селектор коробки «автомат». В наличии также панель приборов с 8-дюймоавый цветным дисплеем, мульти-руль, 12,3-дюймовый центральный дисплей, аккуратный блок управления климатом, передние кресла с ярковыраженной боковой поддержкой, премиальная аудиосистема JBL с девятью динамиками и контурная подсветка салона (64 оттенка).

Технические характеристики SAIC Maxus D90 Pro
Отныне моторная гамма внедорожника состоит из двух турбочетверок: 2.0 TGI (217 л.с. 350 Нм) и 2.0 Bi-Turbo (217 л.с. 480 Нм), работающими в паре с 8 АКПП от ZF.

Среднее потребление топлива в первом случае 9,2 литра, а во втором 8,2 литра на 100 км пути.

Рамный внедорожник предлагается с задним приводом 2H, полным приводом 4H или автоматическим режимом 4L с пониженной передачей. Предустановленных режимов для различных условий движения и типов дорог шесть: Auto, Eco, Sport, Snow, Rock и Sand.

Please publish modules in offcanvas position.