Авто новинки Хендай 2018-2019 года пополнились новой версией хэтчбека Hyundai i30 N Line, который поступит в продажу на европейском рынке в конце лета текущего года. Новый Хендай ай 30 Н лайн получил разработанный специалистами подразделения Hyundai N заводской пакет доработок N Line
В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео хэтчбека Hyundai i30 N Line, который за счет пакета Hyundai i30 N Line будет стоить на пару тысяч евро дороже стандартной модели Hyundai i30, оснащенной турбированным бензиновым 1.4 T-GDI, цена которой в настоящее время в Германии составляет от 22500 евро.
Новый хэтчбек получил ряд доработок улучшивших экстерьер и интерьер автомобиля. Hyundai i30 N Line отличается от стандартной версии стильными бамперами с аэродинамическим обвесом, но без ярких красных полосок по нижней кромке, решеткой радиатора с менее крупной сеткой, на которой отсутствует литера N, надписями N Line на передних крыльях, оригинальными 18-дюймовыми колесными дисками из легкого сплава с резиной 225/40 R18 Michelin, менее крупным спойлером на задней двери с длинной светодиодной лентой дополнительного стоп-сигнала и двухствольной насадкой выхлопной трубы.
На фото, салон Hyundai i30 N Line представлен в самой насыщенной комплектации с передними спортивными креслами с N-тиснением, развитой боковой поддержкой, удлиненными подушками и комбинированной отделкой салона (кожа и алькантара).
В базовой комплектации устанавливаются более простые кресла, но зато есть спортивный мультифункциональный руль, отделанный перфорированной кожей, алюминиевые накладки на педалях и компактный рычаг управления КПП (такой же, как и в салоне «заряженного» хэтчбека Hyundai i30 N).
Технические характеристики Hyundai i30 N Line 2018-2019 года.
Что касается техники хэтчбека в исполнении N Line, о здесь были изменены настройки педали газа (стали более острыми), перенастроена подвеска, а также установлены 16-дюймовые тормозные диски (у стандартной модели они 15-дюймовые).
Двигатели у Hyundai i30 N Line такие же, как и у стандартных версий хэтчбека – это бензиновый турбированный четырехцилиндровый 1.4 T-GDI с отдачей 140 лошадиных сил и дизельная турбо «четверка» 1.6 CRDi мощностью 136 «лошадей».
Комплектуются моторы 6 МКПП, а вот роботизированная 7-ступенчатая коробка передач DCT с двумя дисками сцепления предлагается только в качестве опции.
Разгоняется Hyundai i30 N Line до первой сотни с бензиновым 140-сильным мотором в паре с 6 МКПП за 6 МКПП сек, это куда медленнее по сравнению с полноценным спортивным хот-хэтчем Hyundai i30 N, который с 250-сильным двигателем (Standard Package) преодолевает данное расстояние за 6,4 секунды, а с более мощным 275-сильным мотором (Performance Package) за 6,1 секунду.