Семейство электрических автомобилей Hyundai Ioniq в начале года обновилось только частично. Легкий рестайлинг получили исключительно гибридные версии хэтчбека с обычной и подключаемой Plug-In. И вот стали известны подробности модернизации чисто электрического хэтчбека Hyundai Ioniq Electric 2019-2020 модельного года.
В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео корейского электрокара. Внешне электрический хэтчбек Хендай Ионик стал больше похож на гибридные версии, также подверглась модернизации и техническая часть автомобиля.
На европейском рынке электрические хэтчбеки поступят в продажу в сентябре 2019 года, словом через два месяца после гибридных модификаций. Сейчас цена Hyundai Ioniq Electro 2019-2020 года в Европе начинается от 33 300 евро. У гибридных хэтчбеков ценник немного доступнее – обычный стоит от 24 800 евро, а подключаемый от 29 900 евро. В Россию данные хэтчбеки поставляться не будут.
Гибридные и электрические «Ионики» покупаются довольно неплохо с 2016 года было продано более 60 000 автомобилей, причем треть из них была продана на европейском рынке.
Что касается дизайна кузова Ioniq Electric, то в передней части новые фары и бампер, также электрокар отличается от гибридов иной решеткой радиатора с парой выштамповок и замысловатой фактурой. В задней части измелился только рисунок светодиодных габаритных фонарей. Еще увеличилась цветовая палитра кузова с четырех до девяти.
Салон электрического Ионика стал выглядеть более свежо и современно, по иному оформлена центральная консоль, здесь поменяли свое расположение дефлекторы вентиляции, экран мультимедийной системы увеличился до 10,25 дюйма и обновился блок климатической установки.
До и после обновления
Электромобиль использует для подзарядки разъем CCS-стандарта европейской версии Type 2. Также на смартфон можно установить приложение Blue Link, с помощью которого водителю предоставляется возможность контролировать ряд параметров, или к примеру, управлять климатом.
Технические характеристики Hyundai Ioniq Electric 2019-2020 года.
Емкость литий-ионной батареи у электрического хэтчбека в ходе обновления увеличилась с 28 кВтч до 38,3 кВтч, соответственно увеличился и запас хода. Теперь при полной зарядке батареи электрокар сможет преодолеть по циклу WLTP до 294 км (ранее было 204 км).
Мощность электромотора увеличилась на 16 лошадиных сил и теперь составляет 136 л.с., а вот крутящий момент остался без изменений 295 Нм. Изменилась ли при этом динамика разгона, производитель не уточняет. Пополнить запас электроэнергии от стокилловатной станции до 80% можно за 54 минуты.
Увеличилось у обновленного электрического хэтчбека и число ездовых режимов к трем имеющимся Eco, Comfort и Sport добавился четвертый режим Eco+. В данном режиме автомобиль старается максимально экономить расход электроэнергии, а также на случай непредвиденных ситуаций оставлять неприкосновенный запас. Также предусмотрено движение с использованием только одной педали, когда степень замедления определяет плавность отпускания акселератора.