новый электрический седан Hyundai Lafesta EV 2020

На автовыставке в Гуанчжоу состоялся дебют корейского электрического седана Hyundai Lafesta EV. Пока данная модель будет предлагаться только на китайском рынке, а в продажу авто новинка поступит в 2020 году. Но уже сейчас стали известны опубликованные китайским Минпромторгом технические характеристики, а также некоторые данные озвученные на премьере самим производителем.

Отличить электрическую Лафесту от бензиновых версий можно по глухой декоративной решетке, которая является продолжением бампера (на бензиновых версиях там сетка), алюминиевыми 17-дюймовыми колесными дисками с оригинальным дизайном и конечно же наличием зарядного устройства, спрятанного за эмблемой марки.

Габаритные размеры батарейного седана Lafesta EV 202-2021 года в длину составляют 4705 мм (+45 мм по сравнению с бензиновой версией), в ширину 1790 мм и высоту 1435 мм (+10 мм), колесная база, составляет 2700 мм (ширина и расстояние между осями не изменились).

Для окраски кузова предлагается пять цветов эмали, в том числе и Shooting Star (мерцающий металлик), который был разработан специально для электрического седана.

Что касается оснащения, то уже в базе седан Лафеста EV получает беспроводную зарядку смартфонов, мультимедийную систему с 10,25-дюймовым экраном, цветной 7-дюймовый информационный экран на панели приборов, шесть подушек безопасности. В наличии также комплекс помощников, включающий навигацию с указанием ближайших зарядных станций, систему контролья за ситуацией впереди машины, систему слежения за безопасным выходом из автомобиля, систему мониторинга слепых зон с автоматическим предотвращением столкновений при перестроении или при движении задним ходом. Еще в оснащение входят светодиодные фары и панорамный люк, которым можно управлять с помощью голосовых команд.

Технические характеристики

Летом до премьеры объявлялось, что мощность электромотора будет составлять 135 кВт (184 л.с.), а на выставке выяснилось, что он у седана более мощный 150 кВт (204 л.с. и 310 Нм). Хотя крутящий момент и паспортный запас хода остались без изменений 490 км (ездовой цикл, почему-то не назван). А вот емкость тяговой литиево-ионной аккумуляторной батареи известна и составляет 56,5 кВт*ч. Это чуть ниже, чем у субкомпактного паркетника Hyundai Kona Electric емкость батареи у которого в топовой комплектации составляет 64 кВт*ч, но заметно больше чем у модернизированного Hyundai Ioniq Electric с батареей емкостью 38,3 кВт*ч.

Напоследок остается добавить, что бензиновый седан Hyundai Lafesta предлагается на китайском рынке по цене от 119 800 юаней (по текущему курсу 1 090 743 рублей) и комплектуется двумя турбомоторами 1,4 и 1,6 лита, отдача первого составляет (140 л.с.и 242 Нм), а второй предлагается в двух вариантах мощности (190 л.с. и 265 Нм или 204 л.с. и 265 Нм). А работают все три мотора в паре с 7-ступенчатой безальтернативной роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.

И еще на стенде автосалона в Гуанчжоу кроме Лафесты были представлены и другие автомобили компании Hyundai, как например, концепт 45 EV, мировая премьера серийной версии которого состоится на автосалоне во Франкфурте.
В 2020 году ближе к старту продаж мы представим более полную информацию о новом батарейном седане.