Обновленный паркетник Hyundai Creta 2022 получил только один мотор

Обновленный паркетник Hyundai Creta 2022

Рестайлинговый паркетник Hyundai Creta 2022 ограничился единственным бензиновым атмосферным мотором 1.5 MPI (115 л.с. 144 Нм), для которого предлагается 6 МКПП или вариатор IVT. Привод исключительно передний. Вот, пожалуй, и вся техника, предлагаемая автомобилю, собираемому на заводе в Индонезии.

Паркетник, получивший стильное оформление передней части, как у кроссовера Hyundai Tucson четвертого поколения, полюбился многим вовсе не за дизайн, статус бестселлера Хендай Крета получил благодаря доступной цене, которая стремительно растет, получая одну «премиальную» штуковину за другой. Цена обновленного паркетника пока не опубликована, поскольку с 11 по 21 ноября проходит премьера модели на выставке GIIAS.

Шесть «чешуек», в решетке радиатора – это дневные ходовые огни. Расположенные чуть ниже двухэтажные фары, также светодиодные. Еще входе рестайлинга автомобиль получил новые бампер и капот. Снизу по периметру Крету окружает серебристый обвес. Судя по фото, ручки на дверях хромированные, колеса начиная с базовой комплектации 17-дюймовые.

Что касается габаритных размеров, то у паркетника на 15 мм выросла только длина по сравнению с предшественником. Отныне его размеры составляют в длину 4315 мм, остальные параметры не изменились – ширина 1790 мм, высота 1620 мм, колесная база 2610 мм. Для окраски кузова предлагается семь вариантов, из которых два двухцветные с черной контрастной крышей.

В салоне новшеств куда больше. Обновленный паркетник получил на половину цифровую панель приборов Full TFT LCD Meter Cluster диагональю 10,25 дюйма, охлаждаемый бардачок, вентиляцию передних сидений, электромеханический стояночный тормоз с функцией Auto Hold, окружающую подсветку, воздухоочиститель и панорамную крышу с люком. Центральный дисплей не зависимо от комплектации 8,0-дюймовый, климат-контроль не отличается от «российского».


Кроссовер Hyundai Tucson 4 поколения

Читайте также: Кроссовер Hyundai Tucson 2021 четвертого поколения


Ездовых режимов четыре: Eco, Comfort, Smart, Sport и два алгоритма трекшн-контроля («песок», «грязь»). Топовые версии оснащаются комплексом Hyundai SmartSense с автоматическим торможением, удержанием в полосе, адаптивным круиз-контролем и системой мониторинга слепых зон.
Платформа Hyundai Bluelink отвечает за подключение к онлайн-сервисам. Поскольку в Юго-Восточной Азии, откуда начинает свою карьеру Creta, климат влажный и жаркий, так что никаких подогревов в списке оборудования не значиться.

Please publish modules in offcanvas position.