Внедорожник Kia EV9 2024 дебютирует с концептуальным внешним видом, поворотными сиденьями и 3-м рядом

Электрический кроссовер Kia EV9 2024

Популярность электрических кроссоверов растет, но у большинства из них есть одна общая черта: два ряда сидений. Хотя есть несколько исключений, в том числе Rivian R1 и Tesla Model X, трехрядные электромобили были редкостью и относительно дорогими. Войдите в Kia, которая сняла обертки с совершенно нового EV9.

Электромобиль EV9, объявленный флагманским внедорожником бренда, был представлен концептом в 2021 году, и серийная модель довольно верна оригиналу. Он отличается смелым, высококлассным внешним видом, который сочетает в себе философию дизайна Opposites United и напоминает электрический теллурид.

Передняя часть оснащена «цифровой мордой тигра» с вертикальными фарами и плавными дневными ходовыми огнями. К ним присоединяются скульптурный капот, накладка из искусственной резины и широкий нижний воздухозаборник.

Профиль EV9, пожалуй, является его лучшим ракурсом, поскольку в нем привлекательно сочетаются мягкие изгибы и четкие линии. Острые крылья и колесные арки сразу привлекают внимание, но затем вы замечаете более мелкие детали, такие как дверные ручки, затемненные стойки и «парящая» крыша.

К ним присоединяются колеса с четырьмя спицами, которые имеют аэродинамический дизайн, а также двухцветный внешний вид. Дизайнеры также придали кроссоверу динамичную поясную линию, которая выходит за С-образную стойку и имеет расширяющуюся хромированную отделку.

Привлекательный дизайн продолжается сзади плавными задними фонарями и большим спойлером. Внизу глянцево-черная облицовка контрастирует с серебристым бампером, напоминающим противоскользящую пластину.

В то время как третий ряд является звездой шоу, он немного стесняется камеры, поскольку мы видим его лишь мельком. Тем не менее, Kia заявила, что кроссовер будет предлагаться в конфигурациях с шестью и семью сиденьями, которые предлагают большое пространство для общения и отдыха всех пассажиров в.

Сиденья второго ряда примечательны тем, что они могут поворачиваться на 180 градусов, поэтому пассажиры могут взаимодействовать с теми, кто сидит в третьем ряду. Похоже, что это не оставляет много места для ног, но Kia отметила, что пассажиры третьего ряда найдут подстаканники и порты для зарядки, которые помогут им оставаться на связи и чувствовать себя комфортно.

Если убрать сиденья в сторону, у Kia EV9 2024 есть «плавающая панорамная приборная панель» с широкоэкранным дисплеем. Последний состоит из 12,3-дюймовой цифровой комбинации приборов, 12,3-дюймовой информационно-развлекательной системы и 5-дюймового дисплея, который обещает улучшить цифровые возможности. Kia мало что рассказала об этом, но маленький экран, похоже, посвящен климат-контролю.

Ниже мы видим серую отделку с множеством цифровых кнопок для информационно-развлекательной системы. К ним присоединяются минималистичный климат-контроль и регулятор громкости в стиле BMW.

Другие особенности включают в себя внешнее освещение, характерную центральную консоль и воздушный двухцветный дизайн. К ним присоединяются установленный на колонке рычаг переключения передач, металлические акценты и решетки динамиков с геометрическим рисунком.

Kia держит технические характеристики в секрете, но модель работает на электрической глобальной модульной платформе (E-GMP), а цифровая комбинация приборов предполагает, что мы можем ожидать запас хода, превышающий 480 км. Ожидается, что производство начнется этой осенью, и, хотя цены не были объявлены, просочившийся опрос клиентов показал, что цена может начинаться примерно с 56 000 долларов за базовую модель и превышать 70 000 долларов за флагманскую комплектацию. Мы узнаем больше деталей позже в этом месяце, но Kia сообщила нам, что EV9 не будет ограничен только Америкой, поскольку он также будет продаваться в Европе, а продажи в Великобритании начнутся в конце этого года.

Please publish modules in offcanvas position.