Тюнинг Hyundai Santa Fe by Carlex Design

Рестайлинг кроссовера Hyundai Santa Fe 4 поколения уже не загарами, корейская компания даже показала рендеры с силуэтом передней части кузова. При этом рестайлинг Hyundai Santa Fe предполагает даже переезд кроссовера на новую платформу. Но все это в ближайшем будущем, а пока польская компания Carlex Design подготовила пакет доработок Urban Edition для пятидверного кроссовера образца 2018 года.

Ранее тюнеры из Carlex Design занимались доработкой дорогих внедорожников, представительских седанов и спорт-каров, а вот за корейский среднеразмерный кроссовер специалисты взялись впервые.

Тюнинговый кроссовер поставили на новые 20-дюймовые колеса и обули в резину Pirelli Scorpion Verde размером 255/45 R20, а салатного цвета тормозные суппорты похоже остались без изменений.

После прокачки карейца польскими тюнерами автомобиль изменился до неузнаваемости и уже мало чем напоминает исходный Santa Fe, а больше смахивает на японский Lexus LX. В передней части кузова многоэтажная оптика и противотуманные фары остались нетронутыми, а вот решетка радиатора полностью новая. В кормовой части сразу две обновки, это спойлер и антикрыло. Кузов автомобиля двухцветный с черным верхом и белым низом.

В пакет доработок Urban Edition для Santa Fe так же вошли новый передний бампер, решетка радиатора, в задней части кузова появился диффузор и квартет выпускных патрубков (выпускная система полностью новая, но ее особенности пока не раскрывают). Колесные арки расширили за счет двухуровневых накладок, полоса, которая подчеркивает грани заводского молдинга не хромированная.

В салоне кроссовера для отделки использовалась темная кожа и алькантара, дополненная салатными вставками, рулевое колесо стало более рельефным с нулевой отметкой, на креслах более выраженная боковая поддержка, новые спинки и подголовники.

Какой либо информации от польских тюнеров о технических характеристиках и ценах пока нет. Напомним, что сейчас Santa Fe предлагается у нас с бензиновыми моторами с отдачей от 188 до 249 л.с и турбодизелем 2.2 CRDi мощностью 200 л.с. Все версии по умолчанию с полным приводом, а его стоимость в России начинается от 2 194 000 рублей.
Доработанный Hyundai Santa Fe Carlex Design отдан тюнерами южнокорейскому подразделению, а позже доберется до Европы.