Пикап Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35

Третье поколение пикапа Isuzu D-Max появилось в 2019 году, но до нас автомобиль добрался только в 2021. А если кого интересует версия пикапа от бюро Arctic Trucks с которым марка давно сотрудничает, то тогда придется довольствоваться и вовсе автомобилем на базе предшественника. Причем такое не только на российском рынке, но и во всем мире.

Теперь же ателье из Исландии представило новый Isuzu D-Max AT35, а его название, скорее всего, намекает на шины BFGoodrich Mud-Terrain T/A КМ3. У пикапа увеличен дорожный просвет, подвески усилены, а спереди установлены амортизаторы Bilstein. Сам автомобиль, как и прежде, будет предлагаться через официальных дилеров Isuzu.

Новинка была представлена на выставке Commercial Vehicle Show в английском Бирмингеме вместе с еще одним D-Max, который был построен совместно с фирмой TGS (UK) Limited. Данный концепт автомобиля и вовсе представили в статусе самосвала с максимально полной массой до 3500 кг.

Доработанный Isuzu D-Max AT35 стал больше за счет расширителей арок и лифт-комплекта подвески. Вот только у новой машины нет шноркеля, хотя у предшественника он был. Еще одной фирменной фишкой ателье являются подножки, а классические наклейки в этот раз решили заменить элегантными шильдиками. В салоне вышивки на подголовниках и логотипы на ковриках.

Технические характеристики Isuzu D-Max AT35 2022

Компания пока ничего не сообщает о трансмиссиях. Скорее всего, пикап будет оснащаться уже знакомыми дизельными моторами в зависимости от рынка сбыта. К примеру, у нас автомобиль получит трехлитровый четырехцилиндровый турбомотор (190 л.с. и 450 Нм). Другой 1,9-литровый мотор с отдачей от 150 до 163 лошадей и от 350 до 360 Нм. Коробки передач 6 МКПП или 6 АКПП.
Стандартно пикап Isuzu D-Max AT35 оснащается электромагнитной блокировкой заднего дифференциала. Обо всех технических доработках от ателье Arctic Trucks мы вероятно узнаем позже.

Продажи доработанного пикапа намечены на весну 2022 года, а вот когда AT35 появиться в России, сказать пока сложно.