Acura RDX 2019 – серийный вариант Акура РДХ 3 поколения

Новинки 2018-2019 модельного года на мотор-шоу в Нью-Йорке 2018 года представлял серийный вариант кроссовера Acura RDX 3 поколения. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Acura RDX 2018-2019, который был полностью разработан в США.

Автомобиль пережил революционные изменения и вышел на абсолютно новый уровень с точки зрения дизайна и технологий. Модель получила яркий молодежный облик, переформатированный салон с массой продвинутой электроники, новый 2.0-литровый турбомотор DOHC VTEC, пришедший на смену «атмосфернику» V6 3.5, десятиступенчатую автоматическую коробку, полноприводную трансмиссию SH-AWD с двумя отдельными муфтами управления тягой задних колес, спортивную версию A-Spec с особым декором кузова. Сборка «третьго» Акура РДХ 2018-2019 будет производиться на заводе в Ист Либерти штата Огайо, при этом поставки двигателей и коробок наладят с предприятий в городах Анна и Таллапуса.

Старт продаж новинки Acura в Соединенных Штатах намечен на лето 2018 года. О комплектациях и ценах модели сообщат позже, но если взять в расчет базовую стоимость уходящего с рынка кроссовера 2-го поколения (36 тыс. долларов), то новый прайс должен начинаться с отметки примерно 36.5-37 тыс. долларов. В 2017 году RDX, разошедшийся тиражом в 51 925 экземпляров, занял в США четвертое место в сегменте среднеразмерных премиум-SUV, уступив Audi Q5 (57 640 шт.), Lexus NX (59 341 шт.) и лидеру класса Cadillac XT5 (61 624 шт.) Очевидно, что в руководстве компании нацелились на первую строчку этого рейтинга, а иначе зачем было затевать столь масштабную модернизацию. Тем обиднее, что в России машина не появится, ведь с нашего рынка Акура ушла еще пару лет назад.

Обновление японского паркетника началось с самых основ – на смену старой платформе пришла новая, созданная специально для РДХ. С чистого листа разрабатывался и кузов, конструкция которого на 50% состоит из высокопрочных сталей. Габариты и пропорции кроссовера прилично изменились, причем почти все показатели пошли в плюс. Длина возросла на 62 мм (до 4747 мм), ширина – на 32 мм (до 1902 мм), колесная база – на 66 мм (2751 мм). Уменьшилась только высота, сократившаяся на 11 мм (до 1669 мм).

За внешний облик новинки отвечали специалисты калифорнийский студии Acura Design Studio, расположенной в Лос-Анджелесе. В ходе прорисовки экстерьера они опирались на решения, примененные в концепт-каре Precision Concept 2016 года. Интересно, что данный прототип должен был определить философию дизайна, прежде всего, легковых моделей бренда, но выбранное направление оказалось настолько удачным, что производитель решил адаптировать концепцию и под серийные кроссоверы. В результате Acura RDX пошел по стопам рестайлинговых седанов TLX и RLX, получив схожее с ними оформление кузова.

Уподобившись в какой-то степени своим партнерам по модельному ряду, новый РДХ тем не менее выделяется весьма яркой и стильной внешностью. Носовая часть паркетника щеголяет пятигранной решеткой радиатора Diamond Pentagon Grille с крупным логотипом в центре, совершенно новой светодиодной оптикой Jewel Eye с семью диодными элементами в каждой блок-фаре, дополненными росчерками ходовых огней, бампером с развитыми секциями воздухозаборников и капотом с агрессивным рельефом ребер.

Корма автомобиля демонстрирует размашистые остроугольные фонари типа «хвост дракона», прямоугольную крышку багажника с большой выштамповкой под номерной знак, лаконичный бампер с двумя огромными стволами выхлопных труб, встроенными в нижнюю часть диффузора.

Профиль нового Акура РДХ стремительный и динамичный – с гармоничными пропорциями, плавно ниспадающей крышей, аккуратной кормой, оригинальными всплесками выштамповок на боковинах, крупными арками колес, рассчитанными на установку 19-ти или 20-дюймовых дисков.

Оспортивленная версия A-Spec (своего рода аналог исполнения F-Sport у Лексусов) отличается иным декором фальшрадиатора и бампера, черной глянцевой отделкой кузовных элементов, светодиодными противотуманными фарами, особыми 20-дюймовыми легкосплавными дисками Shark Gray с низкопрофильной резиной 255/45 R20, шильдиками «A-Spec» на передних крыльях и пятой двери.

Интерьер паркетника изменился во всех аспектах – качество отделочных материалов повысилось, передняя панель обрела новую архитектуру, электронно-техническое оснащение улучшилось, посадочные места стали более просторными и комфортными. Абсолютно новое решение для 3-й генерации автомобиля – расположенная на центральной консоли сенсорная панель True Touchpad, предназначенная для управления медиацентром, экран которого находится на вершине панели. Особенностью тачпада является использование абсолютного позиционирования, т.е. прикосновение к нему в какой-либо зоне инициирует действие в этой же области основного дисплея.

Новый Acura RDX порадует богатейшим набором стандартного оборудования. Начальным версиям полагаются светодиодные фары, мультимедийная система с 10.2-дюймовым HD-экраном (Apple CarPlay, AcuraLink Connected Services, 4G LTE, Wi-Fi), передние кресла с электроприводом и обогревом (до 12 регулировок), широкая панорамная крыша с люком, электропривод двери багажника с настройкой высоты открытия, бесключевой доступ в салон, восемь подушек безопасности (включая коленные для передних седоков). Также в базовое оснащение входит комплекс систем безопасности Acura Watch, включающий адаптивный круиз-контроль, предупреждение фронтальных столкновений с автоматическим торможением, предотвращение схода с дороги, слежение за разметкой и поддержание рядности движения.

В качестве опции предлагаются система распознавания голосовых команд на естественном языке, полноцветный проекционный дисплей диагональю 10.5 дюймов, акустика Acura ELS Studio 3D premium audio мощностью 710 Вт (16 динамиков).

Для отделки интерьера кроссовера используются лучшие сорта кожи, натуральное дерево, матовый алюминий, нержавеющая сталь, мягкий и податливый пластик. Исполнение A-Spec предусматривает наличие спортивных сидений с кожаной обивкой (черной или красной со вставками Ultrasuede), контрастной красной строчки, металлических накладок на педалях, алюминиевых декоративных элементов на панели и дверных картах, особого рулевого колеса с черным глянцем и логотипом A-Spec.

Подросшая колесная база позволила выделить больше пространства пассажирам задних сидений, причем все три места на втором ряду одинаково комфортны, потому что при смене платформы удалось сделать абсолютно плоский пол без трансмиссионного тоннеля. Что касается багажника, то он у нового РДХ один из самых вместительных в классе – объем по стандарту EPA составляет 835 литров.

Технические характеристики Acura RDX 2018-2019 года
Если предыдущая версия комплектовалась атмосферной «шестеркой» объемом 3.5 литра (283 л.с., 341 Нм), то новой модели выделили 2.0-литровый турбомотор i-VTEC с отдачей 276 л.с. и 380 Нм. Возросшее значение крутящего момента вкупе с широким диапазоном доступности (1600-4500 об/мин) позволило улучшить отклик педали акселератора и обеспечить более интенсивное ускорение при разгоне. Немалую лепту в повышение динамики вносит и новая 10-ступенчатая автоматическая коробка, работающая в тандеме с двигателем.

При смене поколений разработчики вернули Акура РДХ фирменную систему полного привода Super Handling All-Wheel Drive. Она способна передавать за заднюю ось до 70% тягового усилия, которое в свою очередь может целиком направляться на одно из двух колес (для этого предусмотрены индивидуальные муфты). Режим работы трансмиссии изменяется с помощью селектора Integrated Dynamics, позволяющего выбирать между четырьмя вариантами настроек: Snow, Comfort, Sport и Sport+.

Подвеска обновленного кроссовера построена по независимой схеме – передний МакФерсон и задняя пятирычажка. Рулевое управление оснащено электроусилителем с переменным отношением, за доплату предлагаются адаптивные амортизаторы.

Please publish modules in offcanvas position.