Infiniti Q50 2017 – спорт-седан обновился во второй раз

фото Infiniti Q50 2017-2018 года

На Женевском автосалоне 2017 новинки Инфинити 2017-2018 года представлял обновленный спорт-седан Infiniti Q50 2 поколения. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео японского седана E-класса Инфинити Q50. В продажу новый Инфинити Ку 50 поступит в конце весны или в начале лета текущего года по цене от 1 800 000 рублей (столько же стоит и дореформенная модель).

фото Infiniti Q50 2017-2018 года вид спереди

В ходе обновления, изменений в автомобиле произошло совсем немного, а вся линейка двигателей и вовсе осталась прежней. Внешне новый Инфинити Ку 50 получил чуть подправленные бампера и решетку радиатора с иной сеткой, измененный рисунок габаритных огней в задних фонарях и подретушированную головную оптику.

фото Infiniti Q50 2017-2018 года вид сбоку

Самыми агрессивными выглядят, конечно же, версии Sport и Red Sport 400 (на фото), щеголяющие черными корпусами зеркал заднего вида, сплиттером переднего бампера и диффузором заднего бампера, окрашенными в черный цвет.

фото Infiniti Q50 2017-2018 года вид сзади

В салоне седана были улучшены материалы отделки, появились новые руль и селектор трансмиссии, информативная панель приборов с двумя крупными радиусами тахометра и спидометра, разделенными цветным экраном маршрутного компьютера, двухэтажный мультимедийный комплекс Infiniti InTouch Services с парой цветных сенсорных экранов диагональю 8 и 7 дюймов, премиальная Bose Performance Series sound system с 16 динамиками, создающими эффект объемного звучания.

фото салона Infiniti Q50 2017-2018 года

Седан Инфинити Q50 в отличии от обновленной версии компактного кроссовера Nissan Qashqai, получил более навороченную систему ProPILOT Assist, которую можно активировать на шоссе при скорости свыше 70 км/час. Она способна самостоятельно управлять автомобилем, удерживая его в выбранной полосе и поддерживая заданную дистанцию до впереди идущего транспортного средства.

фото интерьера Infiniti Q50 2017-2018 года

В состав системы ProPILOT Assist входят электронные системы и ассистенты Predictive Forward Collision Warning, Forward Emergency Braking, Lane Departure Warning and Prevention, Blind Spot Warning and Intervention, Backup Collision Intervention, Distance Control Assist, Intelligent Cruise Control, Active Lane Control и Direct Adaptive Steering. Продажи Ку 50 с данной системой начнутся в 2018 году, а позже ProPilot появится на всех моделях марки Инфинити.

Напомним, что еще в 2016 году седан получил модернизированную систему рулевого управления DAS (Direct Adaptive Steering), не имеющей прямой связи между рулем и колесами (т.н. управление по проводам). Это позволило улучшить чувствительность и обратную связь, которые поначалу вызывали некоторые нарекания.

картинки салона Infiniti Q50 2017-2018 года

Кроме того, для Инфинити Q50 2017-2018 доступны амортизаторы управляемые электроникой, настройки которых можно менять через систему Drive Mode. Последняя имеет шесть режимов: Personal, Sport, Sport+, Standard, Eco и Snow.

Тумблер Drive Mode Selector отвечает так же за изменения характеристик работы двигателя, коробки передач и Dynamic Digital Suspension (динамическая подвеска с адаптивными амортизаторами). Дополняет столь продвинутый арсенал задний привод и доступная в качестве опции система полного привода Intelligent All-Wheel Drive.

картинки интерьера Infiniti Q50 2017-2018 года

Технические характеристики Infiniti Q50 2017-2018 года.

Японский седан, как и раньше, предлагается на выбор с несколькими моторами, рабатающими в тандеме с 7 АКПП.

В качестве силовых агрегатов для седана доступны 2,0-литровый бензиновый турбомотор (211 лс 350 Нм), дизель с турбонаддувом рабочим объемом 2,1 литр (170 лс 400 Нм), а также Феноменальный 3,0-литровый V6 твин-турбо модель VR30DDTT 405 л.с. и 475 Нм крутящего момента, доступного в диапазоне от 1 600 до 5 200 об/мин, по версии WardsAuto World данный двигатель вошел в десятку лучших моторов мира. Привод может быть как задним, так и полным.

В Штатах Q50 доступен также с более скромной версией такого мотора (305 л.с. и 400 Нм), но к нам такую версию поставлять не будут. На разгон с места до сотни полноприводному Инфинити Ку 50 с топовым движком требуется 5,4 секунды, а его максималка ограничена на отметке в 250 км/час.

Присутствует в линейке и гибридная версия седана Infiniti Q50 Hybrid Blue Sport (бензиновый 3,5-литровый V6 (306 лс 350 Нм), трудится в паре с электромотором (68 лс 290 Нм), с суммарной отдачей гибридной системы Infiniti Direct Response Hybrid system более 365 сил.

Please publish modules in offcanvas position.