Новый Mercedes-AMG SL 43 2023 с 4-цилиндровым мотором 375 л.с.

Родстер Mercedes-AMG SL43 2023

Спустя почти шесть десятилетий после того, как последний четырехцилиндровый SL сошел с конвейера в 1963 году, Mercedes вновь представляет четырехцилиндровый двигатель в своей флагманской линейке родстеров в виде нового Mercedes-AMG SL 43 2023 года.

После появления пары 4,0-литровых V8 с двойным турбонаддувом в SL 55 4Matic+ и SL63 4Matic+, производящих 470 л. с. и 577 л. с. соответственно в R232 под кодовым названием SL в прошлом году, SL 43 занимает свое место в качестве начальной модели линейки 2+2 roadster.

Базовый SL оснащен новым вариантом 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя M139 от AMG, в котором используется электрический турбонагнетатель выхлопных газов, технология, заимствованная из гоночных автомобилей Формулы-1, которая, по утверждению Mercedes, является первой для серийного автомобиля. Турбокомпрессор работает через 48-вольтовую электрическую систему, которая питает стартер-генератор второго поколения с ременным приводом (RSG). Помимо обеспечения временного увеличения мощности, система также работает как мягкий гибрид, позволяя использовать режим планирования и рекуперацию энергии для повышения эффективности.

2,0-литровый агрегат, расположенный в SL 43 продольно, развивает мощность 375 л. временная надбавка в 10 кВт / 14 л.с. от стартер-генератора с ременным приводом (RSG) в определенных дорожных ситуациях. Для тех из вас, кто считает лошадей, это заметно меньше, чем у 2,0-литрового турбодвигателя, установленного в A45 S и CLA 45 S, который развивает впечатляющие 310 кВт / 421 л.с. и 500 Нм крутящего момента, что делает его в настоящее время самым мощным четырехцилиндровым двигателем в производстве.

Автоматическая коробка передач 9 АКПП AMG MCT приводит в движение только задние колеса, при этом немцы заявляют, что время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 4,9 секунды, а максимальная скорость составляет 275 км/ч. Что касается экономии топлива, то в комбинированном цикле WLTP SL 43 потребляет от 9,4 до 8,9 л/100 км.

В других местах базовая версия родстера AMG с тканевым верхом поставляется в стандартной комплектации со стальной подвеской AMG RIDE CONTROL и системой AMG DYNAMIC SELECT с пятью режимами вождения, или шестью, если вы выберете пакет AMG DYNAMIC PLUS, который добавляет «Race» к существующему «Slippery», «Comfort», «Sport», «Sport +» и «Individual».


Читайте также: Mercedes-AMG SL 2022 - новый родстер с инновациями в шасси


Дополнительный пакет Plus также добавляет еще несколько приятных мелочей, в том числе заниженную на 10 мм подвеску, другие опоры двигателя, задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением и желтые тормозные суппорты.

Для тех, кто захочет удалить маркировку указывающую на блок четырех цилиндров под капотом, самый простой способ-посмотреть на заднюю часть и заметить круглые спаренные патрубки выпускной системы вместо угловатых как у V8s. SL 43, а еще колесные диски имеют меньший диаметр 19 дюймов колесах в стандартной комплектации, но вы также можете получить 20 или 21-дюймовые диски, доступные в восьмицилиндровых моделях в качестве опции.


Читайте также: Mercedes-AMG GT Track Series 2023


Говоря о дополнительных услугах, Mercedes не сдержался, предложив все и вся, начиная от активной системы рулевого управления задней осью (HAL), которая поворачивает задние колеса либо в противоположном направлении (до 100 км/ч), либо в том же направлении (при скорости более 100 км/ч), что и передние колеса и мануфактура индивидуальных цветов, ко всем видам упаковок, таким как внешние карбоновые и глянцевые хромированные комплекты.

Помимо SL 43, Mercedes-AMG также работает над гибридным вариантом R232, который можно было бы назвать SL 63 E-Performance с той же силовой установкой, что и AMG GT 63 E Performance, которая сочетает в себе 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом и электродвигателем мощностью 842 л. с./620 кВт) и 1400 Нм крутящего момента.

Более подробная информация и цены будут опубликованы позднее.