Линейка Lexus RC движется к своей последней главе в этом модельном году, и Lexus RC F Final Edition 2025 года является изюминкой этого вызова на покой. После десятилетия производства RC и его производительный собрат подходят к концу, представляя последний раунд интенсивности V8 и изящного стиля купе. Со свежими отделками, изысканными компонентами и знакомой дозой мощного ускорения этот последний запуск, похоже, полон решимости сделать долгосрочное заявление, прежде чем RC выйдет на поклон.
Наблюдения за внешним видом и интерьером
Доступное внешнее изображение демонстрирует переднее колесо, украшенное красными тормозными суппортами, посылающее несомненный сигнал о спортивных намерениях автомобиля. Окрашенные в смелый контрастный цвет, они выглядывают из легких 19-дюймовых кованых легкосплавных дисков BBS, намекая на серьезную тормозную способность. Другое изображение подчеркивает двухцветные черно-красные внутренние сиденья. Их усиленная форма предполагает ощущения, подобные кабине, где водитель и пассажир остаются надежно поддерживаемыми во время энергичного вождения. В этом купе специального выпуска черная замша Ultrasuede сочетается с кожаными акцентами, завершая образ. Значок «Final Edition» на центральной консоли отмечает место каждого автомобиля в эксклюзивной серии производства этого двухдверного автомобиля с двигателем V8.
Mono Spec RC F с усовершенствованной трансмиссией
Под капотом Lexus RC F Final Edition 2025 года находится 5,0-литровый атмосферный V8 мощностью 472 лошадиных силы. Он работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Sport Direct-Shift с точными подрулевыми переключателями. Эта установка построена на основе усовершенствований производительности, включая искусно собранный задний дифференциал, который был настроен для более живых реакций при ускорении и замедлении. Максимальная скорость RC F достигает расчетных 270 км в час, а разгон с нуля до 100 км занимает примерно 4,2 секунды, что дает водителям привлекательное сочетание чистой мощности и управляемости, вдохновленной гонками.
Акценты из углеродного волокна и тормоза Brembo
Еще больше подчеркивают корни производительности Final Edition карбоновая крыша, задний диффузор, боковые панели порогов и передний спойлер. Эти дополнения снижают вес и улучшают аэродинамические возможности купе. Увеличенные шестипоршневые передние и четырехпоршневые задние блоки Brembo обеспечивают тормозное усилие, необходимое для обработки мощной мощности V8 купе. Эта высокозахватная тормозная система сочетается с адаптивной подвеской с настройкой F и шинами Michelin Pilot Sport 4 S размером 255/35ZR19 спереди и 275/35ZR19 сзади. Четыре варианта внешней отделки — Incognito, Radiant Red, Sonic Iridium и Ultra White — предоставляют несколько отличных способов выделиться на улице.
Обновления для всего модельного ряда RC
Хотя RC F Final Edition находится в центре внимания, более широкое семейство RC также получает скромные изменения. В 2025 году RC 300 сохраняет свой 2,0-литровый турбированный рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 241 лошадиную силу, в то время как RC 300 AWD использует 3,5-литровый V6 мощностью 260 лошадиных сил. Поклонники, ищущие дополнительной мощности, могут взглянуть на RC 350, который извлекает 311 лошадиных сил из 3,5-литрового V6 и достигает 100 км в час примерно за 5,8 секунды (RWD). Между тем, версии F SPORT RWD теперь оснащены красными тормозными суппортами, заменяющими предыдущий оранжевый набор. Цены начинаются от 46 445 долларов за RC 300 RWD и увеличиваются до 94 000 долларов за RC F Final Edition.
Общая безопасность и удобство
Все версии RC и RC F 2025 года включают Lexus Safety System+ 2.5, которая объединяет несколько функций помощи водителю. Система предупреждения столкновений с функцией обнаружения пешеходов, динамический радарный круиз-контроль на полной скорости и автоматический дальний свет объединяются, чтобы сделать шоссе менее стрессовыми, а боковые улицы более безопасными. Между тем, система оповещения о выходе из полосы движения с функцией помощи при вождении и функция отслеживания полосы движения помогают удерживать автомобиль в центре, а система помощи при дорожных знаках отображает важные предупреждения на цифровом интерфейсе. Этот набор технологий добавляет дополнительную подушку уверенности в ежедневных поездках на работу, длительных поездках и вождении, ориентированном на производительность.
Читайте: Двухдверный купе Lexus RC F – автомобиль для настоящих мужчин
Прощальные слова о купе, которое оставило свой след
Lexus RC F Final Edition 2025 года — это последний расцвет для энтузиастов, которые отдают предпочтение атмосферному звучанию V8 и смелому внешнему дизайну. Благодаря красным тормозным суппортам, элементам из углеродного волокна и персонализированным внутренним штрихам это купе закрывает семейство RC с определенной целью. В сочетании с разнообразными силовыми агрегатами более широкой линейки RC он предлагает целый спектр впечатлений до того, как табличка с названием уйдет в отставку. Независимо от того, предпочитают ли покупатели турбированный четырехцилиндровый двигатель, гибкий V6 или громовой восьмицилиндровый двигатель, серия RC предлагает последний сезон производительности и роскоши, который нелегко будет забыть.