Третье поколение седана Mazda 6

Впервые седан Mazda 6 россияне увидели на Московском автосалоне в 2012 году. Новая Mazda 6  2014 модельно года под названием Kodo смотрится стильно и ярко. Существует еще одна версия автомобиля – это Mazda 6 Wagon, но, к сожалению, ее продажи на российском рынке пока не планируются. Поэтому давайте пока вернемся к версии Kodo. Даже обойдя седан вокруг видно, что автомобиль сделан просто безупречно. На данный момент вряд ли можно найти второй такой автомобиль в классе D, экстерьер которого выглядел бы так оригинально и волнующе.

Габаритные размеры у Мазда 6 Kodo и Wagon следующие: длина седана составляет 487 см, длина Wagon 480 см, ширина с зеркалами 190 см и 184 см без зеркал, высота 145 см (148 см), длина колесной базы 283 см, клиренс 165 см. Как видите автомобиль в обоих исполнениях довольно крупный, он даже больше своих основных конкурентов – Volkswagen Passat, Ford Mondeo и Nissan Teana.

Цветовая гамма кузова состоит из восьми различных оттенков: красный, черный, синий, голубой, серебристый, темно-серый и два белых. Правда за некоторые цвета придется доплатить, например, 14 000 рублей за металлик, а самый стильный ярко-красный цвет и вовсе оценивается в 19 000 рублей.
На российский рынок третье поколение Мазда 6 предлагается в трех фиксированных комплектациях: «Drive», «Active», «Supreme».

В комплект двух первых версий входят шины 225/55 R17 одетые на легкосплавные 17-дюймовые диски. В комплектации Supreme седан получает огромные 19-дюймовые легкосплавные диски и катки 225/45 R19.
Доля высокопрочной стали для производства кузова в новой Mazda 6 увеличилась и теперь составляет 60%, так же на 10% увеличилось и число точек сварки. При этом жесткость кузова на кручение увеличилась на 30%, а масса автомобиля снизилась на 8% - это существенно улучшило поведение автомобиля при прохождении поворотов.

Что касается интерьера автомобиля, то при первом же взгляде на центральную консоль видно, что салон создан в строгом немецком стиле и напоминает стандарт салонов BMW. Небольшое рулевое колесо с множеством кнопок управления обтянуто кожей. Панель приборов стандартная «маздовская» с тремя глубокими колодцами, в двух разместился тахометр и спидометр, а в крайнем правом 3,5-дюймовый экран бортового компьютера.
Передние кресла оборудованы подогревам с плотной набивкой и правильным анатомическим профилем. Такие кресла не вызывают усталости даже после длительных поездок.



В базовой комплектации на центральной консоли установлена обычная магнитола с четырьмя динамиками и поддержкой CD и MP3, немного ниже расположился блок управлением системой вентиляции и кондиционером. В комплектации Active установлен климат-контроль и мультимедийная система с сенсорным 5,8-дюймовым цветным монитором и шестью динамиками. В качестве дополнительной опции можно установить навигатор.

В самой дорогой комплектации ко всему прочему добавлена камера заднего вида, кожаный салон, электропривод кресел, парктроник и аудиосистема Bose с одиннадцатью динамиками. Эргономика так же на самом высоком уровне.
Во втором ряду могут комфортно разместиться три взрослых человека, расстояние между коленями пассажиров и спинками передних сидений огромное. Вот правда сидящему по центру пассажиру по настоящему комфортно расположиться мешает высокий тоннель на полу.

Сборка салона в целом очень качественная, все элементы интерьера подогнаны просто идеально. Единственное, что вызывает вопросы так это звуко- и шумоизоляция и это при том, что Мазда 6 стоит довольно таки не дешево – 925 000 рублей, а шум от колесных арок точно такой же как и дешевом бюджетном автомобиле.

Что касается объема багажного отделения в седане, то он составляет 483 литра и 522 литра в Mazda 6 универсал. При сложенных спинках задних сидений объем можно увеличить  до 1632 литров.
Технические характеристики Mazda 6 следующие. Сначала седан можно было купить только с одним бензиновым двигателем мощностью 150 лошадей и объемом два литра. Данный силовой агрегат комплектуется 6 МКП или 6 АКП. Затем был добавлен еще один двигатель Skyactiv-G 2.5 с максимальной мощностью 192 лошадиные силы, возможны и дизельные варианты двигателей Skyactiv-D 2.2 мощностью 150 л. с. и 175 л. с.

Спереди кузов базируется на независимой подвеске со стойками МакФерсон, сзади установлена многорычажка. Рулевое управление дополнено электрическим усилителем. Изначально у Mazda 6 был только передний привод, в 2014 году производители пополнили список и автоматически подключаемым полным приводом.
Дисковые тормозные механизмы дополнены массой электронных помощников. Уже в начальной комплектации автомобиль получает системы ABS, EBA, EBD, TCS и DSC.

Тест драйв Mazda 6 с двухлитровым двигателем, мощностью 150 лошадиных сил показал, что автомобиль с механической коробкой можно разогнать до первой сотни за 9,7 секунд. Управлять автомобилем с МКП очень удобно и легко, максимальная скорость 208 км в час.
По результатам тест-драйва Mazda 6 с механикой потребляет по трассе при скорости до 100 км в час 5,6 литров бензина, а при скорости свыше 120 км в час потребление топлива увеличивается до 6,5 литров.
В городских условиях по заявлению производителя автомобиль должен потреблять 8,3 литра топлива, но, к сожалению это не так, автомобиль потребляет 9,2 литра. Хотя для седана с массой 1340 кг это вполне приемлемая цифра.  

Мазда 6 все с тем же двухлитровым двигателем, но АКП разгоняется до первой сотни чуть медленнее за 10,6 секунд. Единственный недостаток автоматической коробки в том, что ее лишили не только спортивного, но и зимнего режима. Хорошо хоть оставили перевод в ручной режим управления. Расход топлива у «автомата» чуть выше, при движении по трассе на скорости 100 км в час автомобиль потребляет 6,7 литров, а по городу 9,5 литров.

Технические характеристики Mazda 6 просто превосходные.  У автомобиля отличная управляемость, даже при скорости свыше 150 км в час он не нуждается в подруливании, на повороте крен кузова минимальный, а благодаря комфортной подвеске автомобиль не замечает мелких и средних ям.
Единственное, что огорчает, так это низкое качество звукоизоляции, особенно это чувствуется на скорости 60-70 км в час.

Купить Mazda 6 в России с двухлитровым мотором можно за 899 000 рублей за базовую комплектацию. В комплектации Active автомобиль стоит 965 000 рублей. В версии Supreme цена автомобиля возрастает до 1 130 000 рублей.
Mazda 6 2014 с объемом мотора 2,5 литра продается в двух фиксированных комплектациях: Active и Supreme. В первом варианте купить Mazda 6 можно за 1 миллион 85 тысяч рублей, а во втором за 1 миллион 205 тысяч рублей.

Please publish modules in offcanvas position.