Mitsubishi Expander – компактный кросс-вэн от Митсубиси

Модельный ряд новинок Митсубиси 2017-2018 года пополнил новый компактный кросс-вэн Mitsubishi Expander, публичная премьера которого состоялась 24 июля 2017 года на специальном мероприятии в отеле Fairmont (Южная Джакарта, Индонезия). Мировая премьера нового компактного 7-местного кросс-вэна Митсубиси Экспандер созданного по мотивам стильного шоу-кара Mitsubishi XM Concept, состоится 10 августа 2017 года на GAIKINDO Indonesia International Auto Show.

В Индонезии продажи Mitsubishi Expander начнутся в начале осени 2017 года по цене от 189 до 246 миллионов индонезийских рупий (это примерно от 835 000 до 1 105 000 рублей). Производить новинку будут на новом заводе японской компании, построенном в Индонезии (префектура Бекаси, регион Западная Ява).

За время подготовки к серийному производству Next Generation MPV – именно так представители Mitsubishi Motors настаивают называть Mitsubishi Expander (Мицубиси Экспандер) до мировой премьеры практически полностью лишился стильного, шикарного, а местами даже фантастического образа концепта Mitsubishi XM. Но если экстерьер нового крорсс-вэна еще сохранил хоть какие-то яркие детали от прототипа, то интерьер у серийной версии довольно типичный и даже скучный.

Если посмотреть на 7-местный кросс-вэн Expander в живую, то выглядит он весьма эффектно, особенно передняя часть с монументальным бампером, многоуровневой головной оптикой, которая является визитной карточкой всех новых моделей Mitsubishi и решетка радиатора в хромированной оправе в виде буквы X (икс).

В профиль японская новинка смотрится не так эффектно как спереди, хотя некоторые яркие детали все же присутствуют. Мощные ребра на боковых дверях и задних крыльях, делающие кузов более динамичным, солидности добавляют выштамповки над колесными арками, а спортивный профиль автомобилю придает высокая, восходящая к корме подоконная линия вместе с ниспадающей линией крыши.

Кормовая часть автомобиля оказалась самой неприметной с компактным бампером, дверью багажника с X-образной выштамповкой и габаритными фонарями замысловатой формы.

Габаритные размеры кузова Mitsubishi Expander 2017-2018 года в длину составляют 4475 мм с колесной базой 2700 мм в ширину 1750 мм и в высоту 1700 мм с дорожным просветом 205 мм.
В зависимости от комплектации кросс-вэн оснащается легкосплавными колесными дисками 15-дюймов с резиной 185/65R15 или 16-дюймов с шинами 205/55R16.

По словам японского производителя кузов серийного Мицубиси Экспандер имеет высокую жесткость, а подвеска оптимальные настройки. Приемлемый объем и у грузового отсека, но вот точная его вместительность пока не озвучена.

Конечно, очень жаль, что от стильного интерьера концепта не осталось и следа, все довольно скромно и даже можно сказать бюджетно. В наличии аккуратная передняя панель с аналоговой панелью приборов с цветным экраном бортового компьютера, простенький руль с регулировкой рулевой колонки по высоте и глубине, скромная мультимедийная система с цветным экраном, блок управления климатом с крупными ручками и бюджетные отделочные материалы (жесткий пластик и тканевая обивка кресел).
Несколько освежают салон комбинированная отделка (темный верх, светлый низ) и декоративные вставки из дерева на передней панели и картах дверей.

Новый 7-местный кросс-вэн в максимальных комплектациях оснащается системой бесключевого доступа Keyless и кнопкой Start / Stop двигателя, 6 подушками безопасности, мультимедийной системой с 6-дюймовым сенсорным цветным дисплеем (музыка, навигация, камера заднего вида), светотехникой с функцией Follow Me Home (фары и фонари гаснут через 30 сек после закрытия дверей), электроприводом всех боковых стекол и зеркал заднего вида, ABS, EBD, ESP, а также системой Hill Assist Control.

Что касается салона, то 7-местным он считается лишь условно, поскольку из-за компактных размерах кузова невозможно организовать удобное расположение всем пассажирам на трех рядах, поскольку в третьем ряду даже детям места в обрез.

Технические характеристики Mitsubishi Expander 2017-2018 года.
Новый кросс-вэн построен на бюджетной платформе с передней независимой подвеской с передними стойками МакФерсон и задней полузависимой с торсионной балкой. Усилитель руля электрический, тормоза на всех колесах дисковые.
Под капотом установлен четырехцилиндровый безальтернативный бензиновый 1,5-литровый мотор MIVEC (120 лс 145 Нм), работающий в паре с 5 МКПП или 4 АКПП.