В Лас-Вегасе 9 января 2019 года в рамках Выставки потребительной электроники CES-2019 был официально представлен новый электрокар Nissan Leaf e+ (Ниссан Лиф е+). В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео японского электромобиля Nissan Leaf e+ 2019-2020 года. Новый Ниссан Леаф е плюс оснащен мощным 217-сильным электромотором с емкой 62 кВтч аккумуляторной батареей, позволяющей на одной зарядке преодолевать до 458 км по циклу WLTC.

В Японии новый дальнобойный хэтчбек Nissan Leaf e plus поступит в продажу в середине января 2019 года по цене от 38200 долларов, тогда как обычный Leaf 2 поколения с менее мощной батареей 40 кВтч стоит от 29800 долларов.

Весной электрическая авто новинка станет доступна на американском рынке, а летом доберется до Европы. Причем на европейском рынке электромобиль будет предлагаться в двух богатых исполнениях – Nissan Leaf 3.ZERO e+ и Nissan Leaf 3.ZERO e+ Limited Edition, который, кстати, выходит ограниченным тиражом в количестве 5000 экземпляров.

От обычного Nissan Leaf новый Nissan Leaf e+ отличается более продвинутой техникой с более мощным электромотором (217 л.с. 340 Нм) и более емкой аккумуляторной батарей 62 кВтч, а также новым зарядным устройством мощностью 70 кВт.

Стоит также отметить, что количество ячеек у новой батареи стало больше 288, но при этом она сохранила размеры стандартной 40-киловаттной батареи со 192 ячейками. Все дело в том, что новые ячейки более компактные. Правда, инженерам пришлось еще поработать с настройками подвески, чтобы величина дорожного просвета осталась прежней. Хотя все же высота кузова у версии e+ по сравнению со стандартным Leaf увеличилась на 5 мм.

Более емкая батарея само собой увеличила и запас хода электромобиля: по методике EPA запас хода у Nissan Leaf e+ составляет 364 км, по циклу WLTC Japan до 458 км, а по стандарту JC08 и вовсе 570 км. Какой из них более правильный покажет время. И еще гарантийный срок службы батареи 8 лет или 160 000 км пробега.

Установленный на Nissan Leaf e+ более мощный 217-сильный мотор с пиком крутящего момента 340 Нм позволил улучшить динамику разгона с 80 до 120 км/час на 13% по сравнению с обычным электрокаром Леаф, также увеличилась и максимальная скорость 158 км/час против 144 км/час.

Пополнить запас хода с новым зарядным устройством мощностью 70 кВт (пиковая мощность 100 кВт) до 80% можно всего за 40 минут, а вот на полную зарядку батареи времени уходит больше, чем на зарядку батареи стандартного Лифа.
Внешне отличить дальнобойный электрокар Nissan LEAF e+ от стандартного электромобиля Ниссан Лиф можно только по наличию синих декоративных накладок на бамперах.

А вот что касается салона новинки, то здесь установлена новая мультимедийная система с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном и улучшенными приложением NissanConnect EV и навигацией. Хотя такая же мультимедийка с более крупным экраном, теперь будет устанавливаться и на обычные Nissan LEAF с 40-киловаттной батареей.


Новые обзоры: